Многие начинающие бизнесмены сталкиваются с проблемой: в рекламу вложено много денег, но она не приносит желаемых результатов. Сквозная аналитика помогает избежать таких ситуаций, определяя наиболее эффективный канал связи. Инструмент собирает все рекламные каналы и оценивает эффективность каждого из них.
«Битрикс24» - это универсальная система, которая собирает статистику на многих площадках. Среди них «Яндекс.Директ», «ВКонтакте», Instagram, Facebook и др. Сервис сквозной аналитики — основа «Битрикс24», он доступен практически в каждом тарифе. При этом версия — коробочная или обычная — не имеет значения.
Чтобы собрать всю необходимую информацию в CRM, подключите к сквозной аналитике «Битрикс24» свои каналы продвижения. Для этого вам зайдите в раздел «Сквозная аналитика» и выберите «Источники трафика». Далее действуйте по алгоритму:
Чтобы отслеживать источники обращений клиентов, вы можете использовать разные инструменты.
Настраивая канал в «Битрикс24», вы задали UTM-метку. Ее следует указать на странице в социальной сети или в ссылке на сайт. Когда пользователь переходит по ссылке на сайт и оставляет заявку, в CRM появляется новая сделка. Благодаря UTM-метке, сквозная аналитика автоматически определяет источник обращения. Метки прописывают так: https://вашсайт.ru/?utm_source=vkontakte, где vkontakte — это UTM-метка. Ее указывают при подключении рекламного канала в CRM.
Краткая инструкция по использованию UTM-меток:
Используя отдельный номер телефона для каждого канала, можно точно определить источник обращения клиента. Телефонный номер для каждого рекламного источника прописывается в «Битрикс24» во вкладке «Колл-трекинг».
Технология подмены номера применима для сайтов на любой платформе. Если пользователь попадает на сайт из рекламного канала, телефонный номер на странице подменяется тем номером, который привязан к этому каналу. Когда на привязанный номер поступает звонок, в CRM создается новая сделка, а рекламный канал указывается в источнике поступившего звонка.
Как настроить колл-трекинг:
В материалах рекламного канала указывайте соответствующий номер. Для площадок с рекламой пользуйтесь номером из объявлений и визиток. Для наружной рекламы печатайте телефонный номер на баннерах.
Принцип работы такой же, как у колл-трекинга - подмена адреса почты на сайте на соответствующий каналу, с которого пришел пользователь.
Как настроить E-mail-трекинг:
Если «Битрикс24» и рекламные каналы настроены правильно, то «Битрикс24.Сайты» начнет автоматически подставлять контактные данные для посетителей, отображая их при переходе на сайт. Источник рекламы также автоматически фиксируется при обращении пользователя.
Чтобы настроить сквозную аналитику на других сайтах (в том числе для работающих на других CMS), добавьте на сайт JS-код виджета «Битрикс24». Помимо этого, вам нужно подключить сайт к CRM. Действуйте по алгоритму:
Чтобы подключить к сквозной аналитике радио, ТВ и наружную рекламу, сделайте следующее:
Сквозная аналитика - эффективный инструмент, который могут применять и небольшие компании, и крупные организации. Всем, кому нужна реклама, аналитика поможет объективно оценить эффективность любого канала.
На сайте используется технология cookie, сервис web-аналитики Яндекс. Метрика, собираются пользовательские данные. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями их сбора и использования. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.