Загрузка рекламы на сайтах может вывести из себя даже очень терпеливого человека. Представьте ситуацию: вы зашли на развлекательный портал, чтобы почитать статьи и разгрузить голову. Внезапно появляется всплывающее рекламное окно и перекрывает текст. Вы не успеваете его закрыть, как из динамика раздается громкая музыка и бодрый голос диктора. Это загрузился промо-ролик где-то в глубине страницы. Хорошее настроение пропадает — остается только желание закрыть вкладку и не возвращаться на переполненный рекламой сайт.
Еще в 2017 году объединение Coalition for Better Ads провело исследование о том, какие типы объявлений наиболее негативно воспринимаются пользователями. В опросе участвовало более 25 000 жителей Северной Америки и Европы.
Пользователей десктопных устройств сильнее всего раздражают:
всплывающие окна;
видеоролики с автоматическим воспроизведением звука;
объявления с таймером обратного отсчета;
баннеры, которые перекрывают половину страницы.
У тех, кто предпочитает выходить в сеть с мобильных устройств, более объемный список типов раздражающей рекламы:
всплывающие окна;
объявления, которые занимают более 30% от площади страницы;
анимированная реклама;
отдельные рекламные страницы с обратным отсчетом времени до закрытия;
полноэкранные баннеры, которые нужно прокручивать;
видео с автоматическим воспроизведением звука.
Такая реклама не соответствует стандартам Better Ads Standard. Существует риск, что Google Chrome заблокирует объявления перечисленных типов. Но некоторые рекламодатели продолжают работать с такими форматами. В результате страдают пользователи, которые сталкиваются с медленной загрузкой страниц.
В июле 2019 года компания Bizrate Insights провела опрос среди американских потребителей цифрового контента. По результатам самыми раздражающими типами рекламы стали:
Видео, которые автоматически воспроизводятся со звуком.
Ролики с автоматическим воспроизведением, но без звука.
Аудиореклама на стриминговых сервисах.
Участники опроса, которых раздражают все три типа, используют блокировщик рекламы.
В итоге навязчивые объявления не вызывают желания купить продукт или заказать услугу, а только отталкивают потребителей. Это значит, что рекламодателям нужно использовать другие форматы. Проверенный вариант — контекстная реклама. С ее помощью легко продвигать товары или услуги и при этом не вызывать у целевой аудитории негатива. Доверить запуск рекламной кампании можно специалистам INTEC.
Подпишитесь на нас в Telegram
Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях
Как мы работаем:
Погружаемся в ваш бизнес. На этом этапе мы изучаем специфику отрасли, чтобы выбрать оптимальную стратегию продвижения. Наши специалисты также определяют цели рекламной кампании и показатели ее эффективности.
Анализируем и дорабатываем сайт заказчика. Наша задача — оценить удобство ресурса, найти и исправить ошибки. Результаты рекламной кампании во многом зависят от качества сайта.
Разрабатываем маркетинговую стратегию. На этом этапе мы подбираем инструменты продвижения товаров или услуг.
Составляем семантическое ядро. SEO-специалисты формируют список ключевых запросов и сегментируют их по категориям.
Создаем объявления. Пишем продающие тексты, добавляем ключи, настраиваем таргетинг, запускаем рекламу.
Настраиваем аналитику. Мы отслеживаем ключевые показатели с помощью Google Analytics и «Яндекс.Метрики» и корректируем стратегию рекламной кампании.
Отслеживаем эффективность объявлений. Наши сотрудники еженедельно анализируют результаты рекламной кампании, при необходимости — вносят коррективы.
Проводим сквозную аналитику. Подключаем систему статистики, чтобы максимально эффективно использовать каждый канал продвижения.
Предоставляем клиенту отчеты. Мы ежемесячно информируем заказчиков о достигнутых результатах и распределении рекламного бюджета. Ход работ можно отслеживать в режиме реального времени.
Мы знаем, как создавать рекламу, которая не раздражает пользователей, а привлекает аудиторию и помогает продвижению бизнеса.