В стриминговую эру ведение блога кажется устаревшей маркетинговой стратегией. Статистические данные говорят, что это не так. Результаты исследований показывают: компании, которые активно ведут блог, генерируют на 67% больше лидов. Это значит, что блогинг остается эффективным маркетинговым инструментом. Он повышает узнаваемость бренда и привлекает новых клиентов. В статье мы расскажем, как создать качественный блог, а также рассмотрим его преимущества для бизнеса.
Как показывают результаты маркетинговых исследований, сайты с блогом привлекают на 55% больше пользователей. Чем активнее посетители заходят на площадку, тем выше вероятность того, что их заинтересуют товары/услуги.
Привлекать пользователей помогает качественный контент. Предлагайте посетителям вашего сайта материалы, которые вызывают у них отклик. Чтобы создавать релевантный запросам ЦА контент, проанализируйте, что ей интересно. Регулярно размещайте статьи на актуальные для пользователей темы.
Подпишитесь на нас в Telegram
Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях
Системный подход к постингу не только привлекает больше посетителей, но и повышает позиции сайта в поисковой выдаче. «Яндекс» и Google лучше индексируют блоги, в которых регулярно появляются статьи. Чтобы приводить на свою площадку больше пользователей, разработайте контент-план. Решите, сколько статей в неделю вы сможете выпускать и в какие дни вы будете их публиковать.
Правильно построенная воронка продаж превращает читателей блога в потенциальных клиентов. Задача каждой публикации — задержать пользователя на сайте, чтобы он захотел сделать заказ. Дополняйте статьи предложениями скидок, бесплатными чек-листами или приглашениями на вебинары.
Регулярные публикации укрепляют связь между компанией и ее ЦА. Качественный интересный контент вызывает доверие пользователей. Чем лояльнее аудитория, тем больше среди нее потенциальных клиентов, которые могут сделать заказ. Случайных покупателей нужно превращать в постоянных. Отправляйте своим читателям таргетированные письма со спецпредложениями. Также собирайте на сайте обратную связь, чтобы понимать потребности ЦА.
Владельцы бизнеса постоянно сталкиваются с вызовами, которые мотивируют их искать нестандартные решения. Необычные задачи не только развивают навыки руководителя, но и повышают уровень его экспертности. Используйте свой опыт в блогинге. Делитесь с аудиторией советами, которые актуальны для вашей сферы, публикуйте статистику, проводите собственные исследования и размещайте их результаты, комментируйте новости индустрии. Демонстрация экспертности повысит ваш авторитет. Кроме того, клиенты станут вам больше доверять.
Блогинг можно использовать для нативного продвижения товаров/услуг. Удачный пример — одна американская компания по производству ковров, которые разрешается стирать в обычной стиральной машине. Контент в блоге этой фирмы не рекламирует продукцию напрямую. Компания предлагает полезные материалы на разные темы, например, «Как избавить ковер от неприятного запаха», «Лайфхаки по чистке ковров от наших покупателей» и т. д. Статьи написаны таким образом, что у читателей после ознакомления с контентом появляется желание изучить ассортимент товаров.
Отправлять рекламные письма без согласия клиентов не только неэтично, но и противозаконно. Блогинг позволяет легально собирать базу лояльных подписчиков, чтобы потом проводить таргетированные email-рассылки. Действуйте по инструкции:
Добавьте форму подписки. Можно сделать всплывающее окно на главной странице, встроенный виджет в основном меню или отдельный лендинг. Электронные адреса пользователей будут автоматически добавляться в базу для рассылок. Для формы подписки нужен цепляющий заголовок. Например, «Новый ПП-рецепт от тренера Фитоняшина каждую неделю» заинтересует тех, кто следит за питанием.
Закрепите форму подписки в верхней части страницы, чтобы при прокрутке вниз она оставалась в поле зрения посетителя сайта. Если пользователь захочет оставить адрес своей почты, он сможет сделать это за пару кликов.
Создайте спецпредложения для тех, кто оформил подписку. Например, вы можете предложить 10% скидки при первом заказе.
Блоггинг открывает возможности для коллабораций. Привлекайте к сотрудничеству экспертов, инфлюенсеров, лидеров мнений. Так вы сможете создавать уникальный контент. Кроме того, коллаборации помогут вам расширить ЦА за счет поклонников того или иного гостя.
На сайте используется технология cookie, сервис web-аналитики Яндекс. Метрика, собираются пользовательские данные. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями их сбора и использования. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.