Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
RU
Почему виджет с мессенджерами на сайт – это мастхэв
Назад к списку
29.04.2021
Почему виджет с мессенджерами на сайт – это мастхэв

«Оставьте заявку, и мы вам перезвоним!» – эта фраза уже не работает. Потенциальные клиенты не хотят никому звонить, они давно перешли в мессенджеры. Хотите быть с ними на связи? Установите виджет.

Как это работает

Виджет – это удобный инструмент, с помощью которого клиент пишет продавцу из мобильного приложения. Достаточно установить на сайт небольшой модуль, и программа начнет работать. На сайте появится иконка, нажав на которую посетитель выбирает удобный мессенджер. Здесь он уже напрямую связывается с менеджерами и задает все интересующие вопросы. Быстро, удобно и не надо ничего ждать.

1.PNG

Таким способом подключаются все известные в России соцсети и мессенджеры: WhatsApp, Viber, «Телеграмм», Facebook Messenger, «ВКонтакте», Instagram, Онлайн-чат и др.

Виджет понравится вашим клиентам

Самый популярный мессенджер последних лет — WhatsApp. Впрочем, остальные приложения ненамного уступают. В десятке самых скачиваемых «Телеграмм», Instagram и «ВКонтакте».

Виджет помогает из обычных посетителей сайта сделать клиентов. И эта тенденция с каждым годом растет. Особенно если ваша аудитория — поколение Y. Именно они, согласно последним исследованиям Forbes, предпочитают письменное общение устному.

Виджет собирает лиды

Пользователь, который написал в мессенджере, оставил свой контакт. Это настоящий бонус для маркетологов. В дальнейшем контакты используют для опросов, рассылок, таргетированной или контекстной рекламы.

Виджет экономит бюджет

Операторам нужно платить. Если загруженность большая, то и сотрудников нужно больше. Увеличение штата ведет к дополнительным тратам на зарплату.

Сохранить бюджет помогает автоматизация. Основная масса сообщений — однотипные вопросы, на которые следуют стандартные, заранее заготовленные ответы. Автоматизация таких ответов разгрузит операторов, которые займутся нетипичными вопросами и увеличат свою производительность.

Автоматизировать ответы помогают скрипты или чат-боты. Первые используют для приветствия и адресации вопроса нужному специалисту. В чат-боты полноценно ведут диалог и отвечают на большинство вопросов пользователей.

Еще один шаг — автоматизация продаж. Для этого строят автоворонку или туннель продаж. Заранее прописывается сценарий, согласно которому пользователь в определенное время получает сообщения, которые ненавязчиво ведут его к покупке. В мессенджерах автоворонка совмещается с чат-ботом, который подстраивает сценарий исходя из ответов пользователя.

Примеры использования виджетов

Рассмотрим особенности применения виджетов на сайтах разных сфер бизнеса.

Автосалоны. Виджет полезен и потенциальным, и постоянным клиентам. Меню самообслуживания сортирует пользователей. Всем написавшим отвечает бот и предлагает выбрать интересующую тему. После этого постоянные клиенты попадают к чат-боту, который помогает решить вопрос. Потенциальные клиенты попадают в отдел продаж.

3.png4.png

Салоны красоты. Виджет помогает клиентам быстро записаться к мастеру и получить консультацию о конкретной процедуре. Это значительно экономит время, поскольку не нужно ждать ответа оператора. Если клиент хочет пожаловаться, виджет автоматически свяжет его с нужным специалистом.

Онлайн-школа. Виджет полезен на всех стадиях коммуникации с клиентом. Это и начальная консультация, и автоворонка для продажи курсов и вебинаров, и напоминания о старте занятий, встрече или других мероприятиях. 

Убедитесь сами, что виджет — незаменимый элемент на сайте. Подключите необходимые мессенджеры к виджету и организуйте первый контакт с вашей аудиторией.

#SEO
#Интернет-маркетинг


Видео компании
Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...