Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Хабаровск
Владивосток
Краснодар
Волгоград
Воронеж
Пермь
Красноярск
Уфа
Ростов-на-Дону
Самара
Омск
Казань
Нижний Новгород
Новосибирск
Санкт-Петербург
Что такое карта эмпатии и как ее использовать в UX/UI-дизайне
Назад к списку
11.12.2024

Что такое карта эмпатии и как ее использовать в UX/UI-дизайне

UX/UI-дизайнер, который занимается разработкой интерфейса будущего IT-продукта, должен четко понимать запросы целевой аудитории. Некоторые заказчики сразу дают подробный портрет потенциального потребителя, но такое случается не часто.


Разобраться с ситуацией поможет карта эмпатии, с помощью которой маркетологи анализируют целевую аудиторию. Ее задача заключается в развитии способности представлять себя на месте другого человека. Таким образом UX/UI-дизайнер сможет увидеть IT-продукт, который он создает, глазами будущих пользователей.



#Юзабилити
#Интернет-маркетинг
#Дизайн сайтов

Мы работаем в городах