Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Владивосток
Хабаровск
Как увеличить продажи в интернет-магазине
Назад к списку
30.08.2022

Как увеличить продажи в интернет-магазине

Увеличить средний чек в интернет-магазине помогает внедрение в работу технологий Upsell и Cross-sell. Чтобы применять эти методы, нужно собрать информацию о потенциальных клиентах, действующих покупателях и товарах, которые они приобрели ранее. Анализ полученных данных позволяет формировать интересные целевой аудитории предложения.


Также для увеличения объема продаж важна следующая информация:


  • об особенностях товара или услуги;

  • о преимуществах поставщика или производителя;

  • о сильных и слабых сторонах конкурентов.


Эти данные позволяют выстраивать простые цепочки Cross-sell, например, «основной товар + аксессуар». Телефон можно дополнить чехлом или защитным стеклом, серьги — браслетом, футболку — кепкой и т. д.


Для создания сложных цепочек нужен более тщательный анализ заказов. Важно выяснить, какие товары приобретал покупатель и какие дополнительные позиции он выбирал. Если вы не можете понять логику клиента, то не расстраивайтесь: иногда посетителей онлайн-магазина интересуют продукты, между которыми нет никакой связи. В большинстве случаев выявить закономерность достаточно легко.


Например, тент для пикника, спальный мешок и складной столик можно дополнить мангалом, средством для розжига и репеллентом. На первый взгляд, товары не связаны друг с другом, но каждый из них пригодится для загородного отдыха.


Покупка сопутствующих товаров


Вы можете ненавязчиво «подталкивать» клиентов к покупке сопутствующих товаров. Настройте в интернет-магазине всплывающие окна. В них пропишите стандартный текст: «Вместе с этим товаром также покупают».


Не забывайте анализировать информацию о вкладках, которые просматривал посетитель магазина. Если пользователь зарегистрирован на сайте, то вы сможете включить его в email-рассылку. Так клиент будет узнавать об акциях на интересующие его товары. Еще один источник информации — анкета, которую посетитель магазина заполнил при регистрации. На основе указанных клиентом данных вы сможете формировать выгодные предложения.


Не задавайте покупателю слишком много вопросов. Уважайте время клиента — длинные утомительные анкеты никому не нравятся. Если вы продаете детскую одежду, то уточняйте пол и возраст ребенка, зоотовары — вид и породу животного и т. д.


После проведения рассылок собирайте статистику по ним. Например, тем, кто просмотрел сообщение, можно отправить подробный оффер. Если клиент даже не открыл письмо, то лучше исключите его из следующей рассылки.


Кроме того, обращайте внимание на действия посетителей онлайн-магазина. Например, если клиент добавил товар в корзину, но не оформил заказ, то отправьте ему письмо с напоминанием.





#Интернет-маркетинг

Мы работаем в городах