Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
RU
Как устроен личный кабинет пользователя Часть 4: глобальная перезагрузка IntecUniverse 2.3.0
Назад к списку
09.06.2022

Как устроен личный кабинет пользователя Часть 4: глобальная перезагрузка IntecUniverse 2.3.0

Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. Это очередная статья цикла про обновления линейки готовых интернет-магазинов и корпоративных сайтов IntecUniverse 2.3.0, в которой я рассказываю про устройство личного кабинета. Предыдущие статьи можно почитать тут и тут.


Следующий раздел, который мы рассмотрим — Рекламации.

Суть данного функционала в том, что пользователь может создать обращение, написать в нем свой вопрос и указать номер заказа. Таким образом можно вести диалог с техподдержкой сайта в рамках какого-либо заказа.

Для работы данного функционала использует штатный модуль «Техподдержка», который доступен с редакции «Бизнес». В личном кабинете пользователь может создать новое обращение в техподдержку, а также просмотреть статус и всю информацию по уже созданным обращениям:


1.jpg


Для настройки необходимо в настройках компонента включить опцию «Использовать рекламации» и заполнить необходимые настройки. Чтобы обращение можно было привязать к конкретному заказу, необходимо в настройках указать поле привязки в опции «Раздел "Рекламации" Свойство ID заказа для фильтра»:


2.jpg


Для привязки используется дополнительное пользовательское свойство. Если свойства нет, то создаем его. Для этого переходим в панель администрирования - Сервисы - Техподдержка - Обращения и нажимаем кнопку «Добавить»:


3.jpg


Прокручиваем страницу ниже и жмем кнопку «Добавить» пользовательское поле:


4.jpg


Заполняем поля следующим образом:


5.jpg


Сохраняем. Переходим к настройке компонента и выбираем созданное свойство.

Теперь, если в разделе «Текущие заказы» перейти на детальную страницу заказа (нажать на номер заказа), прокрутить страницу и в разделе «Рекламации» нажать «Новое обращение», в открывшейся форме увидим, что появилось поле «Привязка к заказу» с заполненным ID:


6.jpg


Связанный заказ также отображается на детальной странице обращения в разделе «Рекламации» (для перехода на детальную страницу обращения, необходимо нажать на его номер в разделе «Рекламации»). Здесь же отображается история переписки по данному обращению:


7.jpg


На этом сегодня все. Больше об архитектуре личного кабинета расскажу в следующих статьях.


Подпишитесь на нас в Telegram

Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях

#Universe
#UniverseSite
#UniverseLite
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
#Prom
#Обновления Universe


Видео компании
Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...