Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Как устроен личный кабинет пользователя Часть 4: глобальная перезагрузка IntecUniverse 2.3.0
Назад к списку
09.06.2022

Как устроен личный кабинет пользователя Часть 4: глобальная перезагрузка IntecUniverse 2.3.0

Коллеги! С вами Ярослав Голуб, руководитель интернет-агентства INTEC. Это очередная статья цикла про обновления линейки готовых интернет-магазинов и корпоративных сайтов IntecUniverse 2.3.0, в которой я рассказываю про устройство личного кабинета. Предыдущие статьи можно почитать тут и тут.


Следующий раздел, который мы рассмотрим — Рекламации.

Суть данного функционала в том, что пользователь может создать обращение, написать в нем свой вопрос и указать номер заказа. Таким образом можно вести диалог с техподдержкой сайта в рамках какого-либо заказа.

Для работы данного функционала использует штатный модуль «Техподдержка», который доступен с редакции «Бизнес». В личном кабинете пользователь может создать новое обращение в техподдержку, а также просмотреть статус и всю информацию по уже созданным обращениям:


1.jpg


Для настройки необходимо в настройках компонента включить опцию «Использовать рекламации» и заполнить необходимые настройки. Чтобы обращение можно было привязать к конкретному заказу, необходимо в настройках указать поле привязки в опции «Раздел "Рекламации" Свойство ID заказа для фильтра»:


2.jpg


Для привязки используется дополнительное пользовательское свойство. Если свойства нет, то создаем его. Для этого переходим в панель администрирования - Сервисы - Техподдержка - Обращения и нажимаем кнопку «Добавить»:


3.jpg


Прокручиваем страницу ниже и жмем кнопку «Добавить» пользовательское поле:


4.jpg


Заполняем поля следующим образом:


5.jpg


Сохраняем. Переходим к настройке компонента и выбираем созданное свойство.

Теперь, если в разделе «Текущие заказы» перейти на детальную страницу заказа (нажать на номер заказа), прокрутить страницу и в разделе «Рекламации» нажать «Новое обращение», в открывшейся форме увидим, что появилось поле «Привязка к заказу» с заполненным ID:


6.jpg


Связанный заказ также отображается на детальной странице обращения в разделе «Рекламации» (для перехода на детальную страницу обращения, необходимо нажать на его номер в разделе «Рекламации»). Здесь же отображается история переписки по данному обращению:


7.jpg


На этом сегодня все. Больше об архитектуре личного кабинета расскажу в следующих статьях.


Подпишитесь на нас в Telegram

Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях

#Universe
#UniverseSite
#UniverseLite
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
#Prom
#Обновления Universe

Мы работаем в городах