Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Владивосток
Хабаровск
Что такое ЧПУ (человекопонятные URL) и как они влияют на оптимизацию сайта
Назад к списку
07.07.2022

Что такое ЧПУ (человекопонятные URL) и как они влияют на оптимизацию сайта

URL — сочетание символов, которое мы видим в адресной строке браузера. Эта ссылка должна быть понятной и поисковым системам, и пользователям. Как правило, новые веб-страницы получают автоматически сгенерированные адреса, например, site.ru/category-444/4543345.html. Такие URL сложно запоминаются и не позволяют понять, какую информацию содержат страницы.


Из-за неудобочитаемых ссылок пользователи не могут определить, стоит ли заходить на ту или иную страницу. Кроме того, непонятные URL подозрительно выглядит. Наконец, страницы с такими адресами хуже индексируются.


Человекопонятные УРЛы облегчают работу поисковых систем и не вызывают подозрений у пользователей. ЧПУ выглядит следующим образом: mysite.ru/music/lana-del-rei-anonsirovala-vyhod-alboma.html. Пользователю достаточно прочитать ссылку, чтобы узнать об ожидаемом релизе альбома Ланы Дель Рей. Поисковики расценивают ЧПУ как заботу об удобстве посетителей ресурса, благодаря чему сайт продвигается в выдаче.


Рассмотрим типы ЧПУ, их преимущества, а также особенности настройки человекопонятных ссылок для продвижения сайта.









#SEO
#Продвижение сайтов
#Интернет-маркетинг

Мы работаем в городах