Знание тенденций цифрового маркетинга позволяет подготовить стратегию продвижения, распределить бюджет рекламных кампаний, опередить потенциал конкурентов. Поэтому важно быть в курсе самых популярных digital-трендов. Собрали топ-7 на этот год.
Активная персонализация
Благодаря современным технологиям цифровой маркетинг более детально определяет пожелания клиента и помогает ему выбрать подходящий товар. Поэтому привычная реклама теряет популярность, а на смену ей приходит персонализированная рассылка, в которой к клиенту не просто обращаются по имени, но и затрагивают его самые острые боли. Такой подход укрепляет связь между брендом и аудиторией, а следовательно помогает продавать.
Автоматизация на основе ИИ
Чтобы разобраться с маркетингом, сосредоточиться на стратегии продвижения и работе с клиентами, бренды используют чат-боты. С помощью этой технологии сокращаются траты на службу поддержки, а менеджеры освобождаются от рутинных задач. Однако эта технология не исключает работу людей совсем, она необходима лишь для оптимизации рабочих процессов и взаимодействия с клиентами.
Многоканальный маркетинг
Для продвижения бренда компаниям нужно рекламироваться, чтобы потребители увидели продукт на всех платформах: телевидение, телефоны, листовки, социальные сети, СМИ, билборды. Секрет успешного маркетинга в грамотном использовании разных площадок, которые нужно подбирать с учетом специфики аудитории и самого товара или услуги.
Интерактивный контент
Маркетинговый тренд, который обеспечивает взаимодействие бренда с клиентом в различных формах: конкурс, опрос, обзор и др. Интерактивный контент увеличивает время контакта с аудиторией и собирает дополнительные сведения о потребителе, на основе которых можно выстроить успешную маркетинговую стратегию.
Микроблогеры
Особую популярность на рынке цифрового маркетинга набирает сотрудничество с микроблогерами (до 10 до 50 тыс.чел.). Их аудитория доверяет им больше, чем подписчики крупных инфлюенсеров. Поэтому через небольшие блоги легче продавать, реклама в них выглядит ненавязчиво. Создается ощущение, что хороший товар или услугу тебе советует друг.
Контекст вместо cookie
По данным представителей Google, в 2024 году компания
откажется от cookie. Сторонние файлы нужны были маркетологам для анализа поведения пользователей на сайте. Теперь они начнут охватывать аудиторию при помощи контекстной рекламы, которая содержит ключевые слова или параметры категории продукта. Также собрать статистику пользователей сайтов можно с помощью инструментов Clearbit, Lusha, Snitcher.
Видеоролики
Пользователи тратят все меньше времени на просмотр контента. Из-за большого потока информации в сети у людей выработалось клиповое мышление. Поэтому короткие видео (до двух минут) привлекают больше внимания, чем текст. Этот вид маркетинга распространяется на мобильные устройства, которые также набирают обороты. Видеореклама становится трендом благодаря популярности того же TikTok и теперь такой формат просмотра доступен во многих социальных сетях: Shorts-ролики на YouTube, ВК-клипы, Reels в Instagram, Дзен видео.
Подпишитесь на нас в Telegram
Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях
INTEC уже более 17 лет профессионально помогает продвигаться компаниям с помощью различных инструментов, повышает узнаваемость бренда и увеличивает его популярность среди аудитории. Привлечение новых клиентов и организация продаж в интернете станут прибыльнее, легче и эффективнее благодаря сотрудничеству с INTEC.