Самый важная составляющая интернет-стратегии - это эффективное взаимодействие с прессой. Авторитетные СМИ освещают самые главные события, произошедшие в жизни каждой компании, а это демонстрирует полную открытость и прозрачность, значительно увеличивает лояльность клиентов и улучшает ее имидж. Если о вашей компании была опубликована позитивная статья в известном СМИ, то, скорее всего, она будет неоднократно процитирована в сети интернет, соответственно, узнаваемость вашей компании увеличится за счет такой эффективной и бесплатной интернет рекламы.
PR в сети интернет мы проводим следующим образом:
Стимулирующая реклама позволяет немедленно привлечь клиентов, и тем самым, имеет краткосрочное воздействие. PR – работает над имиджем, развивает бренд, достигая долгосрочные результаты. В частности, PR работает на привлечение лояльных и заинтересованных клиентов в течение длительного времени.
Определим новостные поводы, организуем распространение новостей в большинстве сетевых СМИ, обеспечим вытеснение негативных публикаций положительными новостями.
Произведем подбор оптимальных, для размещения публикаций о Вашей компании, информационных и тематических веб-ресурсов;
Подготовим и разместим различные информационные сообщения: новости, пресс-релизы, статьи.
Обеспечим повышение цитируемости, видимости бренда.
Организуем кампании вирусного маркетинга, проведем продвижение в блогах и социальных сетях. теперь вопрос - как раскрутить паблик, вас может больше не беспокоить. Этим займется наша кампания.
Планирование кампаний всегда индивидуально, применительно к ситуации и задачам клиента. Поэтому мы задействуем только проверенные и эффективные именно для Вашего бизнеса и Вашей ситуации средства и приемы.
В совокупности с другими методами продвижения,услуга «PR-поддержка» поможет Вам в продвижении и правильном позиционировании вашего бренда на рынке.
Позволяет потребителям постоянно отслеживать Ваши новинки и быть в постоянном контакте, что не только привлекает новых посетителей, но и увеличивает повторные продажи.
Мы составим правила и укажем на особенности ведения рассылки для вашего сегмента рынка, что позволит сделать её актуальной и ненавязчивой для подписчиков и это положительно скажется на продажах.