SEO-специалисты проанализируют рынок, составят семантическое ядро, оптимизируют категории и характеристики, чтобы покупатели нашли товар. Они разместят общую и дополнительную информацию, а затем адаптируют карточки к алгоритму ранжирования.
Редакторы агентства опишут ключевые особенности продукта так, чтобы у клиента просто не было возможности отказаться.
Подготовим несколько вариантов и примеров качественного визуала. Адаптируем контент к требованиям площадок и смонтируем продающее видео. Внедрим актуальные тренды и решения графического дизайна.
Грамотное оформление баннера украсит страницу и позволит зацепить клиента без дополнительных расходов на дизайнера.
Готовим, добавляем и размещаем статьи для публикации на карточках товара и внутренних площадках маркетплейсов. Обзоры от экспертов подробно познакомят клиента с продуктом и привлекут внимание.
Активно реагируем на упоминания, участвуем в обсуждениях, соблюдая условия и правила площадок. Аккуратно работаем с покупателями в рамках политики коммуникации.
Разработаем успешные объявления для таргетированной рекламы, настроим рекламные кабинеты Вконтакте, Facebook, MyTarget и других площадках.
Анонсируем акции и скидки. Выберем блогеров и паблики для нативной раскрутки. Организуем запуск платной медийной, тизерной, контекстной рекламы. Продукция будет чаще показываться и продаваться.
Мы постоянно собираем данные и используем доступные сервисы аналитики. Изучим, насколько ваш бренд виден в поиске, как высоко ранжируется товар, хорошо ли его воспринимают потребители и как часто переходят по ссылкам.
Основная цель — выстроить для вас собственную систему продвижения и выделить основные преимущества перед конкурентами. От этого зависит уровень продаж.
Вы будете знать в реальном масштабе времени на какие товары стоит сделать акцент, с какими карточками товаров стоит провести дополнительную работу.
Прозрачный и понятный отчет по продажам.
Заказчик самостоятельно занимался развитием нового бренда корейской косметики с 01.04.2021г. За 3 месяца самостоятельной работы не удалось достичь положительной динамики, продажи оставались на минимальном уровне.
Сотрудничество с клиентом начали с 11.01.2022г. Разработали ТЗ на предметную и фотосъемку с моделями, расширили общее количества фотографий до 12 шт., нанесли «цепляющую» инфографику, написали продающий контект, совместно организовали самовыкупы с размещением положительных отзывов с фото.
Параллельно начали развивать группу в инстаграмме и запустили таргетированную рекламу на карточки на Wildberries.
Из малобюджетного стартапа проект перерос в прибыльный бизнес-проект. В планах дальнейшее расширение списка SKU и вывод новых брендов.
Провели юнит-экономику и ABC-анализ товарной матрицы. Из 132 первоначальных SKU оставили в работе 57. Убрали из продажи убыточные и низкорейтинговые позиции. Заново настроили оптимизацию заголовков и контента. Продумали стратегию вовлечения через продающую инфографику, скорректировали товарные рекомендации.
По итогу 9 месяцев работ увеличили дневную выручку со 170 000 руб. до 320 000 руб.
Бренд одежды, на старте работ было 112 активных SKU. После ABC-анализа оставили активными 61 SKU, отказались от продукции с негативными отзывами, убрали устаревшую линейку товаров. Добавили профессиональные фото и короткие видео с демонстрацией. Изучили конкурентов, проработали ключевые запросы, расширили их смежными. Переделали заголовки, контент, заполнили характеристики. Доработали сайт, чтобы продукцию можно было купить напрямую на маркетплейсе.
За 2,5 месяца увеличили продажи за день в 7 раз, а выручку в 12 раз.