Сперва мы провели маркетинговое исследование бизнеса заказчика:
1. определили и сегментировали целевую аудиторию;
2. изучили сайты конкурентов;
3. составили уникальное торговое предложение.
На основе полученных данных мы разработали прототип будущего сайта, после чего занялись подготовкой и размещением контента. Также провели работы по оптимизации ресурса для улучшения его видимости в поисковой выдаче.
Главная страница
На главной разместили большой слайдер с баннерами, которые демонстрируют актуальные предложения компании. Под ним разместили иконки с преимуществами, чтобы посетители могли сразу узнать о сильных сторонах бренда и повысить свое доверие к нему.
При наведении курсора на меню с разделами задний фон затемняется, что делает навигацию по сайту более удобной для пользователей, а также помогает сконцентрировать внимание и улучшить визуальное восприятие.
Выделение популярных категорий помогает привлечь внимание пользователей к товарам, которые пользуются наибольшим спросом, что увеличивает вероятность покупки.
Информация о компании — один из важнейших элементов, который помогает произвести благоприятное первое впечатление и способствует построению доверительных отношений с аудиторией. К тому же она положительно влияет на SEO-показатели сайта, так как поисковики сканируют текст и ключевые слова на главной странице при оценке содержимого ресурса.
Один из простых, но эффективных способов сделать сайт более полезным и удобным для посетителей — разместить контактную информацию и интерактивную карту. С их помощью потенциальные клиенты смогут легко связаться с менеджерами, спланировать маршрут до магазина и получить уверенность в реальном существовании вашего бизнеса.
В футер добавили поисковую строку, кнопку для вызова обратного звонка и ссылки на основные разделы. Это позволяет улучшить внутреннюю перелинковку сайта и повысить его авторитетность.
Каталог и карточка товара
В каталоге предусмотрено три формата отображения товаров:
-
● список;
-
● таблица;
-
● плитка.
Фильтр по параметрам позволяет пользователям быстро находить нужные товары с учетом выбранных критериев, а благодаря расположению списка смежных категорий на видном месте можно быстро переходить на другие страницы.
С функцией быстрого просмотра пользователям не нужно переходить на отдельную страницу, чтобы ознакомиться с информацией о товаре. Это уменьшает количество кликов и делает онлайн-шоппинг менее утомительным.
В карточке товара представлена вся необходимая информация, которая влияет на решение о покупке: