На главной странице все рестораны выводятся в виде левого меню. Схема простая, клиент выбирает ресторан, затем заказывает блюдо. Заявка с корректными, максимально точными данными направляется в нужный ресторан.
Карточка блюд максимально лаконичная. Здесь минимум текста и описаний. В некоторых видах карточек мы предусмотрели анимацию. Например, как в карточках со стейками призывно покачиваются типы прожарки. Для чего нужен этот функционал: очень часто посетитель сайта не обращает внимания на то, какое торговое предложение он выбрал. В данном случае - тип прожарки, он может ошибочно заказать не ту прожарку, которую хотел. Анимация помогает свести к минимуму вероятность таких ошибок.
Ресторану выгодны заказы строго от определенной суммы. Поэтому мы добавили в корзине специальное ограничение. Работает это так: если сумма в корзине меньше минимальной – всплывает уведомление: «Бесплатная доставка от 800 р.». Как только сумма превышает минимальную – уведомление пропадает.
Такое решение также поможет: разгрузить менеджеров и курьеров и снизить число заказов, увеличив при этом маржинальность.
Посетителям сайта важна не только стоимость доставки, но и сроки. Поэтому для увеличения лояльности клиентов мы добавили эту информацию, она отображается при оформлении заказа.