Главная и внутренние страницы
Мы проанализировали топ-10 сайтов-конкурентов, обращая внимание на расположение элементов на главной странице, меню, подразделы и вид карточек товара и сделали сайт, удобным, с токи зрения пользователей.
Поэтому на главной странице мы разместили:
- Основные элементы каталога(популярные товары). Потенциальному покупателю не нужно проваливаться в каталог, заказ можно сделать прямо с главной страницы;
- Достижения, которыми гордится компания
- Полезные статьи, показывающие экспертность компании
- Информацию о компании. Это своеобразный блок доверия. Если компания давно на рынке и у нее много клиентов, значит ей можно доверять;
- Подробная контактная информация (номер телефона, адрес, email, ссылка на форму обратной связи и подробную контактную информацию);
Удобные лид-формы с минимумом полей для оформления заказа.
Элементы карточки товара:
- Все товары, которые заведены в 1С автоматически попадают на сайт, можно использовать количественный учет товаров (при заказе товара с сайта, его остатки списываются в 1С);
- Кнопка «купить», «заказать», или «положить в корзину» находится после всех элементов;
- Есть крупная и качественна фотография товара, для того чтобы клиент как следует его рассмотрел, а также сертификаты соответствия;
- На карточке товара отсутствуют отвлекающие элементы (новости, витрина, реклама).