«Глобус» — сеть розничных салонов международного формата, которая занимается реализацией мягкой и корпусной мебели, декора и других товаров для дома.
Бизнесу нужен был сайт — не просто для «галочки», а как полноценный инструмент для:
При этом важно было запуститься быстро и без значительных затрат.
Платформа сочетает в себе богатый функционал, интуитивно понятный интерфейс и гибкие настройки оформления, что позволяет быстро создавать и адаптировать сайты под индивидуальные потребности и задачи бизнеса.
Главная страница
На главной странице разместили широкий слайдер, который визуально подчеркивает сферу деятельности компании и выделяет ее ключевые предложения. Каждый баннер ведет пользователя напрямую в каталог с релевантными товарами. Это позволяет посетителям сайта оперативно познакомиться с ассортиментом и при необходимости сразу оформить заказ — без лишних переходов и поисков.
Сразу под слайдером размещены ключевые УТП, благодаря которым потенциальные клиенты могут сразу оценить преимущества сотрудничества с компанией.
Под основным баннером и преимуществами располагаются наиболее востребованные категории продукции. Каждая из них представлена в виде наглядного блока с изображением и названием, что помогает быстро сориентироваться в ассортименте. При нажатии на интересующую категорию пользователь мгновенно попадает в соответствующий раздел каталога, где может детально изучить представленные товары.
Блок с лучшими товарными предложениями помогает сразу привлечь внимание посетителей к конкретным позициям, стимулирует продажи ключевых товаров, продвигать акции, новинки и сезонные предложения.
Минималистичная лид-форма позволяет быстро захватить интерес посетителя и побудить его к первичному контакту. Простая и лаконичная форма не перегружает интерфейс, легко заполняется и не вызывает отторжения, особенно у пользователей, которые заходят на сайт впервые.
Благодаря коллекциям товаров для разных типов помещений потенциальный клиент может быстро сориентироваться в ассортименте и найти подходящие решения под конкретные задачи. Такое разделение по категориям экономит время пользователя, делает навигацию интуитивной и повышает вероятность оформления заказа.
Информация о компании помогает сразу сформировать доверие у посетителя и узнать, кто стоит за сайтом, сколько лет работает бренд, в чем его специализация и почему ему можно доверять. Это особенно важно для первого контакта — понятная и убедительная презентация организации снижает сомнения и повышает вероятность обращения.
Блок со статьями обеспечивает пользователям доступ к полезному и актуальному контенту, который раскрывает экспертность компании, отвечает на частые вопросы и помогает в выборе продукции. Кроме того, такие статьи положительно влияют на SEO, увеличивают время пребывания на сайте и способствуют возвращению пользователей за новыми материалами.
Интерактивная карта с геометками и контактами филиалов сети делает информацию доступной и наглядной для посетителей. Пользователи сразу видят, где находятся точки продаж, могут быстро выбрать удобный филиал и при необходимости связаться с представителем компании.
Каталог и карточка товара
Выпадающий список категорий при наведении на раздел каталога в главном меню делает навигацию по сайту более удобной и интуитивной. Пользователь сразу видит весь ассортимент и может быстро перейти в нужный раздел без дополнительных кликов.
Каталог товаров спроектирован так, чтобы покупатель мог максимально быстро и удобно подобрать нужную продукцию. В нем реализована система подкатегорий, которая помогает структурировать ассортимент и упростить поиск по конкретным группам товаров. Для удобства предусмотрено три режима отображения: плитка, список и таблица — каждый пользователь может выбрать тот формат, который ему привычнее. Также каталог оснащен функцией сортировки и продвинутыми фильтрами, которые позволяют отсеивать товары по конкретным характеристикам.
В карточке товара представлены качественные фотографии, подробное описание и ключевые характеристики продукции, а также список доступных торговых предложений.
Покупатель сразу видит актуальные сведения о наличии товара и может ознакомиться с условиями доставки и способами оплаты. Для удобства предусмотрена возможность добавить позицию в избранное, включить ее в список для сравнения или оформить заказ в один клик, минуя стандартную корзину.
Корзина в виде выезжающей боковой панели делает процесс покупки максимально удобным и гибким. Пользователь может в любой момент просмотреть или отредактировать свой заказ без необходимости покидать текущую страницу.
Готовое решение INTEC.KOSMOS в очередной раз подтвердило свою эффективность и позволило значительно сократить сроки запуска сайта, минимизировать затраты и при этом обеспечить высокое качество исполнения проекта. В результате заказчик получил современный интернет-магазин с четко проработанной структурой и удобной навигацией, адаптивным дизайном, функциональным каталогом и продуманными элементами взаимодействия с пользователями.
На сайте используется технология cookie, сервис web-аналитики Яндекс. Метрика, собираются пользовательские данные. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями их сбора и использования. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.