Продвижение интернет-магазина инструментов для автосервиса «Тех-АС»
teh-as74.ru
Заказать продвижение
Регион продвижения
Челябинск
Тип услуги
Комплексное продвижение
Стоимость
39 900 руб./мес
Срок продвижения
5 лет
Клиент
Компания «Тех-АС» работает на рынке гаражного оборудования, основными направлениями деятельности является оптово-розничная продажа и техническое обслуживание: подъемно-транспортного, диагностического, компрессорного, шиномонтажного оборудования и расходных материалов, оборудования для автомоек и автохимии, профессионального инструмента.
В настоящий момент «Тех-АС» является официальным дистрибьютором и имеет дилерские отношения с ведущими производителями и поставщиками отечественного и зарубежного оборудования: «Sivik», «Техно Вектор», «АСЕ lab», «Инфракар», «Annovi Reverberi», «Тесо», «ОМА», «Sice», инструмент «Hans» и т.д.
Задача
Обеспечить поток трафика на сайт, увеличить заявки с помощью seo-продвижения и контекстной рекламы.
Целевая аудитория
Автовладельцы, которые приобретают товар для личного пользования.
Автосервисы и компании, которые предлагают ремонт и сервисное обслуживание авто.
Погружаемся в исследование
Краткий вывод о состоянии сайта на момент поступления
20% низкочастотных запросов в топ-10. Недостатки как во внутренней и внешней оптимизации, так и в плане юзабилити.
13
Запросов ТОП-10
991
Переходов в месяц
По результатам исследования подготовлен комплексный аудит
Для улучшения позиций в поисковой выдаче и вывода в топ-10 высококонкурентных запросов необходимо устранить недостатки во внутренней оптимизации ресурса (в контентной оптимизации; в технической оптимизации; в юзабилити ресурса) и проработать стратегию наращивания ссылочной массы
Сайт необходимо развивать и совершенствовать. Ссылочную массу необходимо увеличить. Необходимо доработать генераторы тегов и мета-тегов страниц. Проработать юзабилити и дизайн ресурса. Оптимизировать ресурс под мобильные устройства.
Цитата из аудита
13
Запросов Топ - 10
991
Переходов на сайт в месяц
9
Конкурентов
Решение
Провести доработки, направленные на улучшение юзабилити сайта
Необходимо детально проработать структуру каталога сайта, максимально упростить процесс навигации и формы заказа товара.
Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта
Важно уделять внимание всем видам оптимизации сайта. Только комплексный подход к продвижению может дать максимальный результат.
В течение полугода проводить интенсивный мониторинг метрики и позиций
Постоянно проводится мониторинг поведения пользователей сайта, на основе чего даются рекомендации по улучшению и модернизации юзабилити.
Что мы сделали за период сотрудничества?
1
Стратегия продвижения
Проанализировав конкурентов и ситуацию в отрасли мы сформировали индивидуальный маркетинг-микс из каналов продвижения, которые будут работать на достижение целей клиента.
2
Семантическое ядро
На этом этапе мы подобрали семантику для разделов и подразделов. Подбор семантического ядра состоял из выявления основных (базовых) ключевых запросов, анализа семантического ядра конкурентов, подбора синонимов, сокращений и аббревиатур.
Также мы выполнили грамотную кластеризацию с учетом интентов запросов (т.е не только по семантическому соответствию, но с учетом потребности пользователя).
3
Подготовка контента и статей
Для основных страниц (разделов) мы написали и оптимизировали под ключевые слова тексты. Тексты писались по такому принципу: 3-5 прямых вхождений в тексте, все остальное — словоформы, вхождение ключевых слов в нескольких заголовках H2. На 2500-2800 символов с пробелами - от 10 до 15 органично вписанных ключевых слов.
В тексте также использовались основные синонимы ключевых слов, которые отбирались вручную на основе анализа конкурентов и выдачи. Получался читабельный текст для людей, дополненный фото и видео.
Также мы подготовили короткие описания для продукции из каталога, в которые включили технические характеристики товаров.
4
Оптимизация
Работы по оптимизации включали:
•
Технические доработки сайта. Удаление дублей страниц, составление или корректировка файла robots.txt и .htaccess, создание карты сайта, улучшение посещаемости сайта роботами поисковой системы и др. Оптимизация скорости загрузки страниц до 90 из 100 в GooglePageSpeed, настройка адаптивной верстки;
•
Внутренняя оптимизация сайта – корректировка title и тегов форматирования продвигаемых страниц. Приведение раздела «Контакты» и других страниц сайта в понятный для поискового робота вид и др.;
•
Мы также постарались настроить грамотную перелинковку на сайте как путем проставления вручную ссылок в тексты, так и используя сервисы;
•
Простановка ссылок на внешних ресурсах – по результатам анализа ссылочной массы конкурентов и тематики в целом начинается процесс размещения внешних «вечных» ссылок (с разработанной базой анкоров) на выявленных группах доноров. Ссылки устанавливаются на протяжении всего срока программы;
•
Проведена регистрация в Колдунщиках Яндекса, основных справочниках, на картах. Таким образом, компания получает дополнительный клиентский трафик;
•
Мы работали с репутацией компании, размещая отзывы о ее работе в отзовиках и на спецплощадках.
5
Юзабилити
Важным фактором является удобство сайта с точки зрения пользователя (юзабилити).
Поэтому на главной странице мы разместили:
•
Блоки ключевых направлений, чтобы с первый секунд было понятно, чем занимается компания;
•
Преимущества компании перед конкурентами;
•
Последовательность выполнения задач для заказа, чтобы клиент знал, что ему нужно делать, а не блуждал по сайту;
•
Полезные статьи, показывающие экспертность;
•
Информацию о компании. Это своеобразный блок доверия. Если компания давно на рынке и у нее много клиентов, значит ей можно доверять;
•
Основные элементы каталога(популярные товары) . Потенциальному покупателю не нужно проваливаться в каталог, заказ можно сделать прямо с главной страницы;
•
Подробная контактная информация (номер телефона, адрес, email, ссылка на форму обратной связи и подробную контактную информацию);
•
Удобные формы с минимумом полей для оформления заказа.
6
Элементы карточки товара/услуги
•
Содержит заголовок название товара, услуги;
•
Существует описание товара, написанное человеческим языком;
•
Присутствуют технические характеристики;
•
Присутствует цена;
•
Кнопка «купить», «заказать», или «положить в корзину» находится после всех элементов;
•
Есть фотография товара, услуги;
•
На карточке товара отсутствуют отвлекающие элементы (новости, витрина, реклама).
7
Контекстная реклама
В рамках комплексного продвижения, на основе потребностей целевой аудитории, мы настроили Яндекс.Директ или Google Adwords:
•
На основе анализа конкурентов, мы выяснили целесообразность запуска контекстной рекламы, выявили основные группы запросов, которые дают наибольший объем трафика конкурентам;
•
При сборе семантического ядра мы очень плотно работали с техническим специалистом со стороны заказчика, что позволило нам собрать самые неочевидные и низкоконкурентные ключевые слова;
•
Стабильно велась работа по анализу ключевых слов, при этом на все ключевые запросы, которые не приносили конверсий, либо конверсии были по ним очень дорогие снижались ставки, а на более эффективные повышались;
•
Своевременно внедрялись различные нововведения, например, РК в Яндекс.Директе была полностью адаптирована под статус «мало показов», а в Google.Adwords были добавлены развернутые текстовые объявления.
8
Результат
•
Стабильный поток целевых посетителей из поисковых систем и контекстной рекламы;
•
Модернизированный сайт, полезный для посетителей;
•
Увеличение количества заявок и заказов с сайта;
•
Высокие позиции в Яндекс и Google, качественная настройка контекстной рекламы.