Компания «Магия света» предлагает широкий ассортимент осветительных приборов и сопутствующих товаров с доставкой по Челябинску. Каталог регулярно пополняется новыми моделями осветительных приборов от ведущих производителей. «Магия света» сотрудничает с мировыми брендами: Colosseo, Elektrostandard, Odeon, Евросвет, Maysun, Werkel.
Задача
Привлечь новый целевой трафик с помощью seo-продвижения и контекстной рекламы.
Целевая аудитория
50% Целевая аудитория получается обширной. Идет разделение по интересам
50% Это люди, которые решили сделать ремонт в квартире, специалисты-ремонтники и домашние мастера. Сайт должен удовлетворять потребности каждого сегмента
Погружаемся в исследование
Краткий вывод о состоянии сайта на момент поступления
20% низкочастотных запросов в ТОП-10. Недостатки как во внутренней и внешней оптимизации, так и в плане юзабилити
20
Запросов ТОП-10
789
Переходов в месяц
По результатам исследования подготовлен комплексный аудит
Для улучшения позиций в поисковой выдаче и вывода в топ-10 высококонкурентных запросов необходимо устранить недостатки во внутренней оптимизации ресурса (в контентной оптимизации; в технической оптимизации; в юзабилити ресурса) и проработать стратегию наращивания ссылочной массы
Исходя из проанализированного выше, можно предположить, что в дальнейшем сайт необходимо развивать и совершенствовать. Ссылочную массу необходимо увеличить. Необходимо доработать генераторы тегов и мета-тегов страниц. Проработать юзабилити и дизайн ресурса. Оптимизировать ресурс под мобильные устройства. Рекомендуется полный редизайн сайта
Цитата из аудита
20
Запросов Топ - 10
789
Переходов на сайт в месяц
12
Конкурентов
Решение
Комплексное продвижение сайта в поисковых системах и контекстная реклама
Внесение доработок, направленных на улучшение юзабилити сайта
Сайт годился для продвижения, однако процент заказов с него был низким, поэтому в дальнейшем сделан полный редизайн.
Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта
Важно уделять внимание всем видам оптимизации сайта. Только комплексный подход к продвижению может дать максимальный результат.
В течение полугода проводить интенсивный мониторинг метрики и позиций
Постоянно проводится мониторинг поведения пользователей сайта, на основе чего даются рекомендации по улучшению юзабилити.
Что мы сделали за период сотрудничества?
1
Стратегия продвижения
Проанализировав конкурентов и ситуацию в отрасли мы сформировали индивидуальный маркетинг-микс из каналов продвижения, которые будут работать на достижение целей клиента.
2
Семантическое ядро
На этом этапе мы подобрали семантику для страниц разделов и подразделов. Подбор семантического ядра состоит из выявления основных (базовых) ключевых запросов, анализа семантического ядра конкурентов, подбора синонимов, сокращений и аббревиатур.
Также мы выполнили грамотную кластеризацию с учетом интентов запросов (т.е не только по семантическому соответствию, но с учетом потребности пользователя).
Это важнейший этап всей работы по организации рекламной кампании. На данном этапе мы выявили наиболее частотные запросы в вашей сфере бизнеса и сформировали список запросов, на основании которого строилась вся рекламная кампания (написание статей, настройка мета-тегов, настройка контекстной рекламы).
3
Структура сайта
Изначально сайт был нулевой, поэтому работа началась с создания структуры. Нужно было сделать это так, чтобы сайт максимально охватывал тематику. Мы проанализировали сайты конкурентов и создали грамотную структуру, которая была бы логична как для поисковиков (т.к она делалась на основе семантического ядра), так и для пользователей.
4
Подготовка контента и статей
Для каждой продвигаемой страницы каталога, которая была определена в предыдущем этапе, мы написали и оптимизировали под ключевые слова тексты.
Тексты писались по такому принципу: 3–5 прямых вхождений в тексте, все остальное — словоформы, вхождение ключевых слов в нескольких заголовках H2. На 2500–2800 символов с пробелами — от 10 до 15 органично вписанных ключевых слов.
В тексте также использовались основные синонимы ключевых слов, которые отбирались вручную на основе анализа конкурентов и выдачи. Получался читабельный текст для людей, дополненный фото и видео.
Мы также создали на сайте раздел с полезными статьями и постоянно наполняли его качественным, ценным для пользователей контентом, основанным на LSI-запросах.
5
Оптимизация
Работы по оптимизации включали:
•
Технические доработки сайта. Удаление дублей страниц, составление или корректировка файла robots.txt и .htaccess, создание карты сайта, улучшение посещаемости сайта роботами поисковой системы и др. Оптимизация скорости загрузки страниц до 90 из 100 в GooglePageSpeed, настройка адаптивной верстки;
•
Внутренняя оптимизация сайта – корректировка title и тегов форматирования продвигаемых страниц. Приведение раздела «Контакты» и других страниц сайта в понятный для поискового робота вид и др.;
•
Мы также постарались настроить грамотную перелинковку на сайте как путем проставления вручную ссылок в тексты, так и используя сервисы;
•
Простановка ссылок на внешних ресурсах – по результатам анализа ссылочной массы конкурентов и тематики в целом начинается процесс размещения внешних «вечных» ссылок (с разработанной базой анкоров) на выявленных группах доноров. Ссылки устанавливаются на протяжении всего срока программы;
•
Проведена регистрация в Колдунщиках Яндекса, основных справочниках, на картах. Таким образом, компания получает дополнительный клиентский трафик;
•
Мы работали с репутацией компании, размещая отзывы о ее работе в отзовиках и на спецплощадках.
6
Юзабилити
Важным фактором является удобство сайта с точки зрения пользователя (юзабилити).
Поэтому на главной странице мы разместили:
•
Блоки ключевых направлений, чтобы с первый секунд было понятно, чем занимается компания;
•
Преимущества компании перед конкурентами;
•
Последовательность выполнения задач для заказа, чтобы клиент знал, что ему нужно делать, а не блуждал по сайту;
•
Полезные статьи, показывающие экспертность;
•
Информацию о компании. Это своеобразный блок доверия. Если компания давно на рынке и у нее много клиентов, значит ей можно доверять;
•
Основные элементы каталога(популярные товары) . Потенциальному покупателю не нужно проваливаться в каталог, заказ можно сделать прямо с главной страницы;
•
Подробная контактная информация (номер телефона, адрес, email, ссылка на форму обратной связи и подробную контактную информацию);
•
Удобные формы с минимумом полей для оформления заказа.
7
Элементы карточки товара/услуги
•
Содержит заголовок название товара, услуги;
•
Существует описание товара, написанное человеческим языком;
•
Присутствуют технические характеристики;
•
Присутствует цена;
•
Кнопка «купить», «заказать», или «положить в корзину» находится после всех элементов;
•
Есть фотография товара, услуги;
•
На карточке товара отсутствуют отвлекающие элементы (новости, витрина, реклама).
8
Развитие сайта
•
Работы включали разработку нового функционала, подключение сервисов: online-консультант, обратный звонок, идентификатор пользователей и статистики;
•
Специально для клиента были написаны автоответы на заявку, а также цепочка продающих писем. Инструмент помог удержать горячих и эффективно работал с теплыми клиентами.
9
Контекстная реклама
В рамках комплексного продвижения, на основе потребностей целевой аудитории, мы настроили Яндекс.Директ или Google Adwords:
•
На основе анализа конкурентов, мы выяснили целесообразность запуска контекстной рекламы, выявили основные группы запросов, которые дают наибольший объем трафика конкурентам;
•
При сборе семантического ядра мы очень плотно работали с техническим специалистом со стороны заказчика, что позволило нам собрать самые неочевидные и низкоконкурентные ключевые слова;
•
Стабильно велась работа по анализу ключевых слов, при этом на все ключевые запросы, которые не приносили конверсий, либо конверсии были по ним очень дорогие снижались ставки, а на более эффективные повышались;
•
Своевременно внедрялись различные нововведения, например, РК в Яндекс.Директе была полностью адаптирована под статус «мало показов», а в Google.Adwords были добавлены развернутые текстовые объявления.
10
Анализ достигаемой динамики
В рамках ежемесячного продвижения наши специалисты непрерывно работают с сайтом: анализируют видимость сайта в поисковых системах, закупают ссылки на тематических площадках, производят анализ текущего алгоритма ранжирования поисковых систем, корректируют внутреннюю оптимизацию согласно целям и достигнутым результатам. А также наши специалисты управляют рекламной кампанией для достижения максимальной эффективности от интернет-маркетинга. Мы ежедневно собираем и анализируем динамику изменения позиций сайта. Анализ счетчиков посещаемости позволяет выявить источники трафика, которые работают наиболее эффективно, соответственно, перераспределяя на них бюджет, мы повышаем эффективность рекламной кампании!
11
Результат
•
Стабильный поток целевых посетителей из поисковых систем и контекстной рекламы;
•
Модернизированный сайт, полезный для посетителей;
•
Увеличение количества заявок и заказов с сайта;
•
Высокие позиции в Яндекс и Google, качественная настройка контекстной рекламы.
Особенности проекта
Квиз подбора люстр на главной странице. Люди с удовольствием проходят квизы, ведь это весело и интересно! А еще это позволяет собирать заявки с сайта. Мы собрали персонализированные вопросы (вид помещения, тип дизайна, площадь и т.д.) с вариантами ответов и разработали онлайн-тест «Какая люстра вам подойдет». Его особенность в том, что результаты клиент видит не сразу, для этого ему необходимо оставить свои контактные данные.