ООО «Промпоставка» − это современное предприятие химической промышленности, реализующее РТИ в Челябинске. Компания осуществляет комплексные поставки промышленных товаров от ведущих производителей как российских, так и зарубежных, следующих номенклатурных групп: фторполимерная продукция, электроизоляционные материалы, асбестотехническая продукция, резинотехнические изделия, производство РВД, производство грузозахватных механизмов и приспособлений.
Задача
1. Создать удобный сайт, который будет приносить клиенту новые заявки.
2. Обеспечить поток трафика на сайт, увеличить заявки с помощью seo-продвижения и контекстной рекламы.
Целевая аудитория
25% технические специалисты
75% менеджеры отдела снабжения
Погружаемся в исследование
Краткий вывод о состоянии сайта на момент поступления
Сайт имеет проблемы с внешней и внутренней оптимизацией, а также недостатки в юзабилити.
7
Запросов ТОП-10
13
Переходов в месяц
По результатам исследования подготовлен комплексный аудит
В аудите перечислены основные проблемы сайта и даны полные рекомендации по их решению. Вследствие этого неудовлетворительное юзабилити сайта приводит к негативной оценке сайта по этому критерию. Это приводит к тому, что сайт понижается в выдаче по продвигаемым запросам и не имеет возможности конкурировать за место в ТОП-10.
Ресурс необходимо подвергнуть изменениям, поработать над юзабилити и внутренней оптимизацией для улучшения поведенческих факторов
Цитата из аудита
7
Запросов ТОП-10
13
Переходов в месяц
10
Конкурентов
Решение
Провести доработки, направленные на улучшение юзабилити сайта
Необходимо детально проработать структуру каталога сайта, максимально упростить процесс навигации и формы заказа товара
Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта
Важно уделять внимание всем видам оптимизации сайта. Только комплексный подход к продвижению может дать максимальный результат.
В течение полугода проводить интенсивный мониторинг метрики и позиций
Постоянно проводится мониторинг поведения пользователей сайта, на основе чего даются рекомендации по улучшению и модернизации юзабилити.
Что мы сделали за период сотрудничества?
1
Разработка структуры
Подготовили оптимальную структуру на основе семантического ядра:
2
Оптимизировали сайт под поисковые запросы
Отображение сайта в естественной выдаче поисковых систем - это залог доверия к компании.
Чтобы вывести сайт на высокие позиции при наполнении сайта мы провели следующие работы:
•
Провели аудит сферы деятельности компании и проанализировали сайты конкурентов
•
Сформировали максимально широкое семантическое ядро
•
Подготовили SEO-тексты для каталога
3
Наполнили каталог товаров
Важно было показать широкий ассортимент. Поэтому мы бережно наполнили более 1 000 товаров.
Карточки были выполнены в едином стиле, также мы вынесли в них всю необходимую для совершения заказа информацию (технические характеристики, формы).
4
На основе анализа ЦА, мы добавили на сайт «Факторы доверия»
Лицензии и сертификаты
На рынке полно компаний с сомнительной репутацией. При наличии сертификата, понятно где произведена продукция и в случае чего всегда есть с кого спросить.
Добавили блок с иконками «Наши преимущества», ориентированный на ЦА
Прописали, что у компании есть собственные производственные мощности. Это очень важно, поскольку при наличии производства сроки поставки и цена, как правило, гораздо ниже. Выделили среди преимуществ «Кратчайшие сроки доставки». Поскольку для крупных производств очень важны сроки.
Добавили прайс-лист
Не найдя информации о ценах, большинство пользователей покидают сайт. Поэтому первое, что мы сделали в рамках улучшения юзабилити, – создали и разместили подробный прайс-лист на все услуги, чтобы у посетителей сайта была возможность оценить стоимость товаров.
5
Запустили контекстную рекламу
Важную роль для привлечения клиентов через интернет играет контекстная реклама в Яндексе и Google. Мы настроили рекламную кампанию на поиске и партнерских площадок. Ежемесячно мы вели корректировку объявлений, добавление минус слов, работу по повышению CTR и т.д.
6
Продвижение на промышленных площадках
Мы подобрали для проекта промышленные площадки, где разместили объявления компании.
7
Подключили Битрикс24
Благодаря сервису удалось автоматизировать работу компании. CRM помогает автоматически рассылать письма клиентам, ставить задачи сотрудникам, назначать ответственных, заполнять поля, менять статусы сделок.
8
Дополнительные сервисы
•
Ловец уходящих лидов
С его помощью мы создали виджеты для сокращения количества брошенных корзин, отлова уходящих посетителей, акционные сообщения и промобаннеры. Теперь в момент, когда пользователь пытается покинуть сайт, не совершив целевого действия, он видит уникальное предложение.
•
Сервис Callback
Сервис позволяет мгновенно связаться с посетителем сайта и снабдить потенциального покупателя всей необходимой информацией. Заинтересовавшийся товаром или предложением клиент оставляет номер телефона в специальном поле. В это же время система совершает два звонка: первый – оператору, второй – клиенту.
•
Чат-бот
Промышленная тематика имеет свои особенности. Часто нельзя просто опубликовать прайс-лист или даже иллюстрированный каталог. Требуется сложная система подбора, а иногда поможет только консультант. Здесь незаменима помощь в подборе оптимального оборудования под требования клиента совместно со специалистом компании. Для этого клиенту достаточно просто написать в чат.
9
Мы настроили сквозную аналитику
Чтобы отследить эффективность работы мы подключили к сайту комплекс сквозной аналитики, который позволил оптимизировать бюджет для получения максимального количества заявок.
10
Результаты
По итогам года сотрудничества клиент получил следующие результаты:
Средняя посещаемость сайта составила 2 500 тысячи человек в месяц.
В поисковой выдаче сайт вышел по более 420 запросам в топ 10 Яндекса и Гугла
Также удалось привлечь клиентов из-за рубежа
Было: компания только открылась, тип клиентов: знакомые.
Стало: создан один из самых посещаемых сайтов по поставке промышленных товаров в регионе, повысилась лояльность клиентов, посещаемость сайта за год выросла до 26 224 тысяч человек, 80% заявок стало приходить через сайт от новых клиентов.