Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Хабаровск
Владивосток
Краснодар
Волгоград
Воронеж
Пермь
Красноярск
Уфа
Ростов-на-Дону
Самара
Омск
Казань
Нижний Новгород
Новосибирск
Санкт-Петербург
Контекстная реклама
ПРОДВИЖЕНИЕ

В три раза снизили стоимость заявки оптовому интернет-магазину швейной фурнитуры

Клиент
Оптовый интернет-магазин швейной фурнитуры. Наш заказчик является одним из лидеров отечественного рынка. Он реализует свою продукцию на территории России и стран СНГ. В каталоге интернет-магазина представлен широкий ассортимент — более 50 000 наименований товаров для творчества и рукоделия.
Задача
К нам обратился клиент за бесплатным аудитом контекстной рекламы, так как был недоволен результатами работы своего подрядчика и в целом был готов отказаться от продвижения через контекст. На тот момент были запущены три кампании, которые работали с ДРР 61,7%.

*ДРР — это отношение суммы расходов на рекламу к доходу, который она принесла.

По итогам аудита мы подготовили отчет о текущих ошибках и недочетах, выдвинули свои предложения по исправлению данной ситуации.
Составили и согласовали план действий и приступили к работе.
Что мы сделали за
период сотрудничества?
1
Анализ конкурентов
  • Определили основных конкурентов и их различия между собой.
  • Проанализировали ассортимент и ценообразование.
  • Изучили тактику продвижения конкурентов.

Благодаря анализу конкурентов мы составили портрет целевой аудитории и сформировали потребительские триггеры и мотивы. Определили преимущества магазина и приоритетные категории товаров для продвижения.


2
Работа с семантикой и настройка рекламы
Изначально семантического ядра не было, так как предыдущий подрядчик работал с фидом данных через динамические рекламные кампании, что не совсем целесообразно, учитывая ограниченный бюджет, наличие более 50 000 товаров и их маржинальность.


Поэтому мы уделили максимум внимания сбору семантического ядра для контекстных объявлений, группировке запросов и проработке списка минус-слов.


После работы с семантикой проработали и согласовали объявления. Каждое из них соответствует поисковому запросу и отражает все преимущества интернет-магазина.


3
Согласование CPA
С учетом статистики, собранной семантики и согласованного бюджета определили желаемый CPA по конечной цели — оформлению заказа.

*CPA — стоимость целевого действия.
*Лид — целевое действие на сайте, например, отправка формы с контактами посетителя сайта.

Поисковая системаТип площадкиРегионыПоказы (примерно)Клики (примерно)CTRСтоимость (с НДС)Бюджет% КонверсииКол-во лидовСтоимость лида
Яндекс.ДиректПоискРоссия402586121,39%44139,12640503401598,9
Сети32200878,222,73%18916,76571

4
Аналитика и корректировка
В завершение через A/B тесты тестировали разные объявления в группах и оставили наиболее конверсионные из них. Также в течение месяца мы пополняли список минус-слов, тем самым снижая процент отказов, повышая CTR.

*CTR — показывает соотношение количества пользователей, кликнувших по рекламе, к числу пользователей, которые увидели рекламное объявление.


5
Результат
Cравнение 01.06–31.08 и 01.09–30.11 2022 года

ПоказателиБылоСтало
CTR, %7,1121,79
Цена клика, руб89,139,4
Время на сайте, мин
1,294,26
Конверсия, %1,13,6
Цена заявки, руб4063,31598,9
ДРР, %61,721,09

На этапе ведения мы регулярно делаем отчет с детальным анализом текущих показателей по рекламе и даем рекомендации по повышению эффективности рекламных кампаний.

Мы работаем в городах