Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
RU
Ярослав Голуб рассказал СТС о перспективах развития IT-сферы, ее проблемах и особенностях

Ярослав Голуб рассказал СТС о перспективах развития IT-сферы, ее проблемах и особенностях

19.06.2019
#СМИ о нас
#INTEC

В современном мире ни одну организацию невозможно представить без логотипа, страницы в соцсетях и сайта. С последним пунктом всегда много вопросов. Например: нужно ли вообще его создавать и как продвигать веб-страницу?


Ярослав Голуб, директор интернет-агентства INTEC, дал интервью телеканалу СТС и в программе «Герой дня» помог разобраться во всех этих вопросах.



- Ярослав, ваша компания занимается созданием и продвижением сайтов. Расскажите, как в период развития соцсетей и интернета существуют сайты. Для чего организации создают эти сайты? Как они помогают развитию? Нужны ли они вообще?


- Я работаю в веб-индустрии где-то приблизительно с 2009 года и помню, на каком уровне была индустрия тогда и на каком она сегодня. Тогда это была проба пера. Люди заказывали максимально дешевый сайт просто для того, чтобы попробовать и посмотреть, как это пойдет. Сейчас я знаю очень много примеров, когда те компании, которые только появились, но уже используют новые подходы в области интернет-маркетинга, серьезно выжигают рынок.


То есть от того, насколько успешно компания развивается в интернет-пространстве, использует коммуникативные средства, взаимодействует с потребителями (не только через свой сайт, но и через соцсети и мессенджеры) зависит ее положение на рынке. Я считаю, что это одна из ключевых сфер, определяющих конкурентоспособность любой компании сейчас.


- То есть, все-таки можно обойтись без сайта? 


- Ну, я бы не стал делить сайт, группу в контакте или аккаунт в инстаграм. Потому что под каждую задачу есть свой инструмент. Для кого-то лучше подходит сайт. Кто-то может обойтись без сайта и взаимодействовать с клиентом через инстаграм. Все зависит от задач, которые вы преследуете. Сайт — это самый универсальный инструмент, его можно применить совершенно для каждой отрасли, он подойдет для любой компании.


- Когда к вам обращается клиент, что вы в первую очередь предлагаете? Сайт или вы сначала рассматриваете деятельность?


- Мы сначала хотим понять, какую задачу нужно решить клиенту. Исходя из его потребностей, мы предлагаем оптимальные решения. 


- Хорошо. В современном мире существуют ли какие-то тренды на сайты? На их создание? На их внешний вид?


- Вообще, интернет-индустрия развивается очень стремительно. Возьмем то, что было пять лет назад и то, что происходит сейчас. Изменения произошли серьезные, но, так или иначе, остаются какие-то такие базовые вещи. Я считаю, что сайты никуда не исчезнут. Они просто видоизменяются, появляется новый функционал, сайты становятся более, так скажем, нишевыми, более таргетированными. Это как инструмент или автомобиль, который решает какую-то определенную задачу.


Ярослав Голуб проводит семинар по интернет-маркетингу


- Например, если я захотел создать сайт для своей компании, что я должен продумать и сообщить вам, чтобы мой сайт получился максимально эффективным?


- Как минимум нужно поделиться информацией о своей компании, рассказать о задачах, которые должен решать сайт. Например, компания, которая занимается строительством это одно, а компания, которая оказывает бьюти-услуги — совершенно другое. То есть под каждую нишу есть свои решения, свои уже отработанные проекты и отраслевые стандарты. Плюс ко всему надо понимать, что сайт — это определенная цепочка в общем цикле маркетинга.


Если на сайте нет посетителей, то это зря потраченные деньги. Есть посмотреть комплексно на всю сферу интернет-маркетинга, то в сумме сайты занимают 5-10% затрат. Поэтому очень важно, чтобы сайт был четко интегрирован в общую рекламную кампанию в сети. Чтобы сайт хорошо отрабатывал, надо понимать какие инструменты мы будем использовать (контекстная реклама, поисковое продвижение, продвижение в соцсетях) и уже под эти инструменты делать проект.


- Вы заявляете, что у вас работают только профессионалы в организации. По крайней мере, это написано на вашем сайте. Как вы находите специалистов? Привлекаете из других регионов или пользуетесь услугами фрилансеров?


- Хорошая команда в бизнесе — это главный актив любой компании. Если нет сильной команды, никогда не будет ни продукта, ни развития бизнеса. Что касается нашей команды, нам повезло с регионом. По статистике, в Челябинске больше всего веб-студий и интернет-агентств. Если сравнить Челябинск с другими городами России, у нас очень большая доля IT-компаний, за счет того, что у нас есть подготовленные специалисты. Наши вузы, тот же самый Южно-Уральский государственный университет и ЧелГУ, хотя в России и принято ругать государственное образование, эти вузы готовят тех специалистов, которых можно взять и вырастить до нужного уровня. Поэтому у нас этот сегмент активно развивается.


- То есть, вы берете студентов и помогаете им развиваться?


-Безусловно. Любая компания — это школа по выращиванию кадров. Потому что, если нет внутренней системы подготовки специалистов, компания просто обречена. 


Ярослав Голуб принимает участие в организации курсов программирования для студентов


- Про студентов мы поговорили, а возьмете ли вы в компанию человека, у которого нет образования, но при этом он что-то может в данной сфере.


 - Да. Я могу сказать, что в глазах бизнеса, в глазах потенциального работодателя высшее образование просто деградировало. На саму корочку уже никто не смотрит. Все смотрят на навыки и опыт. Единственное, например, для меня, важным индикатором всегда являлось наличие красного диплома. Если у человека есть красный диплом, это говорит о том, что человек готов вкалывать. Это определенный показатель. Я, кстати, с этим никогда не ошибался. Наличие красного диплома — сигнал о том, что у человека что-то есть в голове. Если диплом обычный, то просто по наличию диплома судить о человеке в целом нецелесообразно.


Даже больше скажу. Все хорошие специалисты, которые работают в INTEC и вообще в IT-индустрии — фанаты своего дела. Они не просто по учебной программе освоили, например, языки программирования или какие-то другие знания получили в вузе. Это люди, которые сидели дома и по каким-то видеокурсам, мануалам прокачивали себя. Это те люди, которым эта профессия доставляет удовольствие.

#СМИ о нас
#INTEC
(Голосов: 6, рейтинг: 3.58)
Видео компании
Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...