На сегодняшний день успех и выгода продаж в интернете очевидны. Многие предприниматели тратят огромное количество денег на создание интернет-магазинов и их раскрутку, но в итоге не получают того количества клиентов, на которое они рассчитывали. Возникает вопрос – как создать успешный сайт и где взять клиентов? Владельцев же крупных корпораций волнуют другие проблемы – как эффективно организовать работу своих сотрудников и отслеживать результаты их труда?
На эти и многие другие вопросы отвечали специалисты на конференции «Формула сайта» и «Формула успеха», прошедшей 14-15 сентября в Челябинске. Организаторами мероприятия выступили «1С-Битрикс», интернет-агентство «Intec» и центр разработки «Создаватель». Программа конференций была посвящена одной теме – оптимизация бизнеса и переведение его на качественно новый уровень; однако они были призваны помочь решить совершенно разные задачи. На семинаре «Формула сайта» слушатели смогли узнать, как сделать сайт ярким и привлекательным, но в тоже время удобным в использовании; как управлять сайтом с помощью платформы «1С-Битрикс»; как правильно осуществлять SEO-оптимизацию сайта; как продвигаться в социальных сетях. Специалисты Яндекс представили новые технологии для привлечения клиентов и упрощения финансовых операций в интернете. Затем слушатели смогли увидеть, как работают все эти технологии в жизни, на примере успешных интернет-магазинов «Почемучка» (магазин детских товаров) и «Ладья» (магазин мягкой мебели).
На другой конференции – «Формула успеха» - рассматривались вопросы эффективной работы и кооперации всех сотрудников компании. Специалисты «1С-Битрикс» предложили высокотехнологичное решение этой непростой задачи - корпоративный портал. Они рассказали, какие проблемы можно решить с помощью данной разработки, как правильно внедрить новую технологию, какие при этом могут возникнуть проблемы и как их избежать, и многое другое. Кроме того, на семинаре были освещены вопросы корпоративной культуры: что это такое, зачем она нужна, как ее сформировать, и как с ее помощью построить дружный, сплоченный коллектив.
По итогам интернет-форума были определены лучшие доклады, вызвавшие наибольший интерес у публики:
1. Красивая обложка или удобство использования? Компромисс между дизайном и юзабилити (Павел Попов, интернет-агентство «Intec»);
2. Что должен уметь современный интернет-магазин? Преимущества и возможности платформы «1С-Битрикс» (Денис Донченко, «1С-Битрикс»);
3. SEO-оптимизация для интернет-магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? (Артем Казельский, интернет-агентство «Intec»);
4. Как внедрить корпоративный портал у себя? (Виталий Дудка, компания «Создаватель»);
5. Формирование эффективной команды. Инструменты управленческой деятельности (Елена Корноухова, «Лига независимых консультантов»).
Помимо огромной информационной базы, участники получили возможность пообщаться в неформальной обстановке со специалистами по созданию и продвижению сайтов. Приятным заключением форума было награждение слушателей. Они смогли выиграть полезные книги по управлению и продвижению сайтом, а также сертификат на 5 лет бесплатного хостинга от интернет-агентства «Intec».
Ждем Вас на наших новых мероприятиях!
Видео: