Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Владивосток
Хабаровск
6 причин, почему брендам нужны плохие отзывы покупателей
Назад к списку
02.12.2022

6 причин, почему брендам нужны плохие отзывы покупателей

Для продвижения бренда может быть полезен любой фидбэк, в том числе отрицательный. Разберемся, как негативные отзывы повышают доверие к компании.


Результаты исследований показывают, что 88% людей, которые выбирают товар или услугу, читают комментарии других пользователей. Из-за этого многие владельцы бизнеса решают, что эффективнее всего собирать положительные отзывы, а любые негативные упоминания о компании удалять. Это не совсем верно. Мы нашли шесть причин, почему отрицательные отзывы работают в интересах бизнеса.




Отзыв создает полезный информационный шум





#SERM
#Работа с репутацией
#Интернет-маркетинг

Мы работаем в городах