19 мая 2011 г. в Русско-Британском Институте Управления (РБИУ) состоялся очередной бесплатный семинар "Продвижение в социальных сетях - мощный инструмент привлечения клиентов", организованный совместными усилиями интернет-агентства "INTEC" и РБИУ.
В ходе семинара, вызвавшего живой интерес у участников мероприятия, докладчики раскрыли две актуальные темы интернет-маркетинга. Ярослав Голуб, руководитель отдела маркетинга интернет-агентства «INTEC» рассказал об эффективных методиках SMM-продвижения, интернет-магазине для социальных сетей Magazinga, особенностях продвижения сайтов и товаров в социальных сетях, предоставил пример отчета по продвижению в соц.сетях, а также проанализировал поведенческие особенности пользователей социальных сетей.
В рамках первого доклада слушатели ознакомились с пошаговым алгоритмом продвижения Компании в социальной сети ВКонтакте, охватывающей около 100 млн. человек, узнали о возможностях и преимуществах интернет-магазина Magazinga, а также получили ответы на такие животрепещущие вопросы как формирование сообщества лояльных потребителей, правильная подача информации и т.д.
Во второй части семинара свой доклад представила Светлана Каракозова, специалист в области контекстной рекламы. Работа была посвящена традиционным инструментам интернет-рекламы: контекстной и медийной рекламе. Также были рассмотрены основные показатели эффективности интернет-рекламы, особенности организации кампаний и использования рекламных инструментов в зависимости от задач рекламодателя.
Доклады, сопровождаемые мультимедийными презентациями, множество наглядных примеров, а также простота изложения сделали семинар доступным и увлекательным. Интересные и актуальные, а порой, и провокационные вопросы придали мероприятию живость и динамичность. По окончанию семинара, участники не спешили расходиться, делясь впечатлениями, а также выражая свою признательность организаторам и докладчикам.
Презентации:
♦ «Продвижение в социальных сетях – мощный инструмент привлечения клиентов»
♦ «Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ)»
Фотоотчет: