Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Владивосток
Хабаровск
Логотип: менять или не менять
Назад к списку
07.05.2024

Логотип: менять или не менять

Визуальное оформление — это лицо бренда. Это то, как целевая аудитория воспринимает продукт. Со временем логотип может перестать удовлетворять потребности компании. Тогда он теряет эффективность.


Объясняем, какой вред компании наносит неактуальный логотип, из-за чего владельцы бизнеса не всегда это понимают и как убедить руководителей в необходимости обновления. 





#Интернет-маркетинг
#Дизайн сайтов

Мы работаем в городах