Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Владивосток
Хабаровск
8 секретов B2B-маркетинга в интернете

8 секретов B2B-маркетинга в интернете

23.04.2020
#Продвижение сайтов

Маркетинг В2В-компаний принципиально отличается от маркетинга в розничных продажах. Клиент здесь иначе принимает решения и более осознанно подходит к выбору поставщиков и подрядчиков. Прибавьте к этому тот факт, что Челябинск – крупнейший промышленный город России т.е конкуренция в условиях отрасли суровейшая. Как в таком случае продвигать свой бизнес в интернете? Конечно, у каждого сайта – своя специфика и по-хорошему, стратегию продвижения нужно делать индивидуально. Но есть моменты, на которые стоит обратить внимание и поставщику трубопроводной арматуры, и проектировщику насосных систем:

1. Семантика: еще важнее, чем обычно. 
Все коммерческие запросы очень низкочастотные и их много. Соответственно, на вашем сайте должно быть много страниц. Для этого собираем максимально широкое семантическое ядро, вплоть до нулевой частотности. Это обеспечит хороший трафик на сайт. То, что собрали делим на: страницы товаров, категорий, услуг, а также информационные страницы.   
Распределяйте запросы по страницам на основании спроса пользователей, а не логики производителя Часто структура сайта производителя строится по принципу «тип продукции — серия продукции». Для поискового продвижения это проигрышная стратегия, т.к обычно серии и конкретные виды продукции малоизвестных брендов не пользуются популярностью. Например, у вас есть каталог промышленных насосов. 

Категории могут выглядеть так: 
  • Насосы Dellmeco, 
  • Насосы Varisco, 
  • Насосы Argal, 
  • Насосы Liverani. 

Но люди чаще всего запрашивают более конкретную продукцию, поэтому лучше создавать страницы на основании спроса, а не предложения и вывести в каталог: 
  • Мембранные насосы, 
  • Насосы центробежные для чистой воды, 
  • Насосы шестеренчатые, 
  • Насосы для сточных вод и шлама.
пример структуры.JPG
Пример структуры

2. Работайте с информационными площадками. 
Доски объявлений, агрегаторы, информационные сайты — все это подмешивается в выдачу по вашим запросам. Конкурировать с ними чаще всего бессмысленно, потому что они ранжируются по другим принципам. Гораздо лучше будет с ними сотрудничать и размещать на агрегаторах и досках свой каталог, а на информационных сайтах – заказывать рекламу. Тем самым вы привлечете дополнительный трафик. 

выдача авито.JPG
Пример выдачи агрегатора Авито

3. Цены и ассортимент очень важны. 
Большая проблема владельцев промышленных сайтов — нежелание указывать цены на продукцию и услуги. В то время как это один из важнейших критериев ранжирования. Если ваши конкуренты уже разместили цены, а вы нет, пользователь с большой долей вероятности отдаст предпочтение не вам. 

4. Региональное продвижение — второе дыхание бизнеса.
Если ваш бизнес готов выходить в регионы — пора подключать мультирегиональное продвижение. Такой подход имеет множество нюансов и раскрыть их подробно в рамках данной статьи нет возможности. В общих чертах продвижение в регионах выглядит так – вы создаете несколько поддоменов, региональные папки в админке или присваиваете сайту в Яндекс.Вебмастере регион «Россия» и указываете контактные данные для каждого из регионов. 

5. Подключайте Яндекс.Маркет.
Яндекс.Маркет обычно воспринимается как потребительская площадка. Однако низкая цена клика, которая начинается от 1,5 рублей, позволяет вам получать дешевый трафик и конвертировать его в продажи. Кроме того, Яндекс всегда отдает приоритет своим сервисам при ранжировании, а эффектные блоки с предложениями притягивают максимум внимания пользователей. 

выдача маркет.JPG
Выдача Яндек.Маркет

6. Работайте с репутацией.
Промышленность — та сфера, где выбор поставщика происходит на основании рекомендаций и отзывов. Поэтому очень важно работать с репутацией, следить за отзывами на популярных отзовиках и стимулировать ваших клиентов публиковать положительные отзывы. 

7. Помните про сезонность и готовьте сани летом.
Сезонность выражается во всплесках и падениях активности со стороны потребителей. Поэтому ваша задача - позаботиться о запуске рекламной кампании заранее, просчитать период возможного всплеска и нацелить всю мощь рекламы именно на него. 

8. Используйте триггерные рассылки.
Поскольку цикл продаж в B2B довольно длительный и может достигать несколько месяцев очень важно постоянно подогревать интерес клиентов и напоминать им о вашей компании. Для этого используйте цепочки триггерных рассылок. Информируйте клиентов о новостях и акциях компании.

рассылки пром.JPG

Здесь описаны далеко не все аспекты промышленного продвижения. Если вы уже испробовали вышеперечисленное на своем сайте, но не получили желаемого результата, не спешите опускать руки. Любой бизнес нуждается в индивидуальном подходе к раскрутке. Компания INTEC всегда готова вас проконсультировать по спорным вопросам.

Мы знаем, как выстоять в борьбе с соседями по поисковой выдаче!

#Продвижение сайтов
(Голосов: 3, рейтинг: 3.48)
Мы работаем в городах