Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Владивосток
Хабаровск
Зачем нужны SEO-статьи: отвечаем на вопросы клиентов INTEC

Зачем нужны SEO-статьи: отвечаем на вопросы клиентов INTEC

30.01.2018
#SEO
#Копирайтинг
#Интернет-маркетинг
Очень многие клиенты задают нам вопросы о контенте на сайте: будут ли статьи оригинальными, можно ли самим написать статьи и рассказать о компании так, как хочется, будет ли много статей, или можно ограничиться только текстом на главной. Мы собрали для вас самые часто задаваемые вопросы и ответить на них как можно подробнее.


Зачем вообще нужны тексты?

Когда пользователь заходит на сайт, он хочет знать, что он может там найти. Чем занимается компания, какие у нее преимущества перед конкурентами. Поэтому вопрос о наполнении контентом уже не встает – статьи определенно нужны. Другой вопрос в том, что для коммерческого сайта нужны не просто статьи, а тексты с SEO-ключами. Каждый текст рассчитан на одну целевую страницу, которая отвечает запросам пользователей. Текст рассказывает и поисковику и клиенту о том, что можно найти на сайте, как заказать тот или иной товар или услугу. Раньше SEO-тексты нужны были только для того, чтобы поисковик увидел ключи, которые находятся на странице. Они не были рассчитаны на людей. Но теперь, с появлением новых алгоритмов ранжирования, фильтров и санкций, контент на сайте стал гораздо качественнее и полезнее именно для пользователей.

плохой контент

Кто проживает на дне океана? Пло-хой кон-тент!


Почему нужно много статей?

Чем больше статей и соответствующих им целевых страниц, тем больше вероятность, что пользователь перейдет на сайт по низкочастотным запросам. Человек, который ищет какой-то конкретный товар или услугу, например украшение свадебной церемонии, перейдет сразу на нужную страницу и не «потеряется» в структуре сайта. Он сможет прочитать о том, что предлагает компания, и сделать выбор - обращаться к ней или нет. Если же на сайте будет только одна статья об услугах по украшению мероприятий, пользователю придется приложить гораздо больше усилий, чтобы узнать, занимается ли компания именно тем, что ему нужно. Чем больше статей на сайте (естественно только для тех товаров и услуг, которые компания действительно предоставляет), тем меньше процент отказов.

Сколько всего будет статей на сайте?

SEO-статей будет столько, сколько в структуре важных целевых страниц с частотными запросами. Например, если компания предоставляет три услуги, то статей будет четыре – под каждую услугу и главная страница сайта.

когда сайт вышел в топ

Когда сайт вышел в топ 


Для каждого товара ли будет статья?

Нет, для товаров SEO-статьи чаще всего не нужны. Тексты, в зависимости от частоты запросов, пишутся для разделов каталога и для услуг, которые предоставляет компания. Для товаров же хорошо будет написать развернутое описание. Но этим занимается уже не копирайтер.

Кто пишет тексты, уникальные ли они?

Тексты на сайт пишут копирайтеры. Они стараются написать интересный и полезный текст, который будет соответствовать целевой странице и давать пользователям ответы на самые важные вопросы: что за товар или услуга, как сделать заказ, почему эта компания – лучше, какую выгоду пользователь получит, сотрудничая именно с этой компанией. Для того чтобы сайт не опустился в выдаче, тексты обязательно должны быть уникальными. За процентом уникальности текста и тошнотностью (показателем, определяющим частоту использования ключевых слов, заспамленность текста) также следит копирайтер.

Можно ли взять статьи с сайта конкурентов?

Нет, нельзя. Все статьи, которые находятся на сайтах конкурентов, являются уникальными, следовательно, если разместить их на вашем сайте, контент уже уникальным не будет. Это скажется на результатах выдачи — ваш сайт вряд ли уже попадет в топ.

Как копирайтеры пишут тексты, не разбираясь в тематике сайта?

Работа копирайтера подразумевает общую подкованность во многих темах и умение искать информацию. Но иногда, когда тематика слишком уж сложная, на помощь нам приходят сами клиенты – все тексты, которые копирайтеры компании INTEC пишут, согласовываются, прежде чем оказаться на страницах сайта. Такой подход позволяет нам исправить все неточности и разобраться в тонкостях той или иной сферы деятельности компании.


лама заметила что ты крадешь контент

Поисковики заметили неуникальный контент


Можем ли мы написать статьи самостоятельно?

Мы рады, если клиенты присылают нам уже готовые статьи про свою компанию или каждую свою услугу – в них есть вся нужная копирайтеру информация. Но именно в таком виде, без ключей, они вряд ли продвинут сайт в поисковиках. Поэтому копирайтеры берут за основу уже готовый материал и переписывают его так, чтобы обычный текст превратился в SEO-статью.

Так зачем же нужен SEO-копирайтинг

Опытные маркетологи знают, что сайт в топе – результат не только качественной технической оптимизации, но и наполнения хорошим контентом. SEO-статьи - это основа такого наполнения. Именно поэтому даже не сомневайтесь, что тексты нужны на вашем сайте. Чем интереснее и полезнее тексты, тем больше вероятности, что пользователи останутся на сайте дольше. А время, проведенное на сайте, играет продвижению на руку – так поисковики понимают, что информация на сайте полезная, а значит – его место в топе. Опытные копирайтеры компании INTEC могут написать тексты, соответствующие как требованиям поисковиков, так и требованиям пользователей.
#SEO
#Копирайтинг
#Интернет-маркетинг
(Нет голосов)
Мы работаем в городах