Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Оптимизируй это: как искусственный интеллект изменит SEO в 2019 году

Оптимизируй это: как искусственный интеллект изменит SEO в 2019 году

12.10.2018
«Окей Google, чем закончился бой Хабиба и Конора? Какая будет завтра погода? Сколько лет Алле Пугачевой? Что такое оксюморон и чем он отличается от Оксимирона?

Признайтесь, вы тоже часто пользуетесь голосовыми помощниками. А между тем, это отличный пример того, как искусственный интеллект (artificial intelligence, ИИ) проникает в нашу жизнь. Очевидно, что уже не за горами те времена, когда роботы будут заниматься повседневными делами.


Однако не так очевидно насколько быстро меняется SEO-индустрия из-за этого. Ведь роль искусственного интеллекта возрастает все больше. Рассказываем, что это значит, как изменились правила игры в SEO и как адаптироваться к новым требованиям до того, как это сделали ваши конкуренты.

Что такое искусственный интеллект?


Искусственный интеллект - свойство технических или программных систем выполнять творческие функции, которые присущи человеку. Сейчас все существующие формы искусственного интеллекта − ограниченные и не могут соревноваться с человеческим разумом.

Но…они пытаются и даже кое в чем преуспели. Например, корпорация Google применяет искусственный интеллект для перевода страниц, в блокировщике спама и при написании текста писем в почте, для распознавания речи и изображений, а также для рекомендаций видеороликов на YouTube.


«Яндекс» тоже не отстает. Искусственный интеллект предсказывает погоду, пишет стихи и музыку, ищет похожие изображения. Кое-какие изменения произошли и в алгоритмах поиска.

Кстати, об алгоритмах, как все это скажется на SEO?


Искусственный интеллект полностью меняет поисковую выдачу, а с ней и правила игры.

Преимущества ИИ для SEO: 

-Повысилась точность выдачи по редким и низкочастотным запросам. Поисковики научились понимать простой человеческий язык и «стали ближе к народу».

-В выдачу теперь попадает гораздо меньше мусора, чем раньше. Нас это, как интернет-агентство, очень радует. Ведь теперь начинают и выигрывают более качественные ресурсы, разработанные для людей. Переспам ключевыми словами и множество некачественных ссылок приводит лишь к попаданию под фильтры.

-Постепенно уходит необходимость в написании длинных SEO-портянок, которые так не любят многие клиенты. У руля LSI-копирайтинг. Теперь уже поисковые машины понимают смысл запроса. Вот почему следует работать над контентом, добавлять актуальные и экспертные статьи. Чем полезнее и удобнее ваш сайт, тем больше трафика из поиска!

Ложка дегтя


Конечно, пока искусственный интеллект имеет ряд недоработок. В случае многозначности смысла, робот не может точно определить нужный контекст и поэтому предлагает сразу несколько вариантов. Например, если вы вводите запрос «задвижка». Что вы получаете? Сайты с задвижками для дверей и магазины, предлагающие трубопроводную арматуру.


Пример с запросом «яблоко»

И что теперь делать?


Еще больше работать над сайтом! Ведь растет качество выдачи, а вместе с ним — требования к сайтам. Вот основные аспекты, на которые нужно обратить внимание уже прямо сейчас:

  • Оптимизация под голосовой поиск.
  • Адаптация сайта под мобильные устройства.
  • Ускорение загрузки страниц.
  • Использовать для наращивания ссылочной массы крауд-маркетинг.
  • Оптимизировать изображения и видео для быстрого поиска.
  • Изучать конкурентов, искать запросы и синонимы. Словом, глубоко прорабатывать каждую нишу.
  • Работать над репутацией, использовать для продвижения положительные отзывы ваших клиентов.
  • Попытаться спрогнозировать будущие потребности ваших клиентов с помощью анализа информации о них. В идеале все данные о клиентах надо собирать в CRM, а уже потом сегментировать клиентов и предугадывать их потребности.

Мир меняется с головокружительной скоростью. Чтобы оставаться на плаву необходимо уметь оперативно реагировать и приспосабливаться к изменениям. Самое главное – это относиться ко всему новому позитивно. Искусственный интеллект и машинное обучение – это ваши союзники.

Используйте новые возможности и вы всегда будете оставаться в поле зрения клиентов и вы одним махом положите конкурентов на лопатки.
(Голосов: 1, рейтинг: 3.3)
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...