Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Владивосток
Хабаровск
Как не нужно общаться с клиентами в мессенджерах: 10 распространенных ошибок
Назад к списку
07.04.2023

Как не нужно общаться с клиентами в мессенджерах: 10 распространенных ошибок

Основные причины, почему бизнес выбирает короткие сообщения:


  1. Скорость. Текст позволяет проще усвоить информацию и клиенту не приходится ждать на занятой телефонной линии. Создатели VK Мессенджера проанализировали пользовательский опыт и выяснили, что более трети россиян предпочитают короткие сообщения звонкам в call-центр. Запутанное голосовое меню, назойливый виртуальный помощник и долгое ожидание ответа оператора — верный путь к потере лояльного клиента.

  2. Удобство. Сообщения позволяют решать вопросы в любой обстановке — с плохим самочувствием, на занятиях с ребенком или в процессе работы. Респондент может отложить ответ на более удобное время, в то время как входящий вызов ограничивает свободу выбора.

  3. Безопасность. Общение в мессенджере не так сильно нарушает личные границы, как традиционные звонки — пользователь защищен от навязчивости собеседника и не испытывает дискомфорта. Сообщение можно удалить или оставить непрочитанным, а пользователя в случае необходимости заблокировать. Это крайние меры, но наличие выбора дарит клиенту чувство безопасности и комфорта.

Подпишитесь на нас в Telegram

Получайте свежие статьи об интернет-маркетинге и актуальные новости о наших готовых решениях


Тем не менее, простые ошибки и незнание базового этикета в переписке могут привести к потере делового партнера и сорвать сделку. Рассказываем, как не нужно общаться с клиентом.

#Управление и бизнес
#Продажи

Мы работаем в городах