Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Услуги продвижения
ПРОДВИЖЕНИЕ

«Промпоставка» Продвижение сайта поставщика промышленного оборудования: увеличили трафик, вывели 56% запросов в ТОП-10

prompostavka74.ru
Заказать продвижение
Регион продвижения
Челябинск
Тип услуги
Комплексное продвижение
Стоимость
39 900 руб./мес
Срок продвижения
1 год
Клиент
ООО «Промпоставка» − это современное предприятие химической промышленности, реализующее РТИ в Челябинске.  Компания осуществляет комплексные поставки промышленных товаров от ведущих производителей как российских, так и зарубежных, следующих номенклатурных групп: фторполимерная продукция, электроизоляционные материалы, асбестотехническая продукция, резинотехнические изделия, производство РВД, производство грузозахватных механизмов и приспособлений.
Задача
1. Создать удобный сайт, который будет приносить клиенту новые заявки.
2. Обеспечить поток трафика на сайт, увеличить заявки с помощью seo-продвижения и контекстной рекламы.
Целевая аудитория
25%
технические специалисты
75%
менеджеры отдела снабжения
Погружаемся в исследование
Краткий вывод о состоянии сайта на момент поступления
Сайт имеет проблемы с внешней и внутренней оптимизацией, а также недостатки в юзабилити.
7
Запросов
ТОП-10
13
Переходов в месяц
По результатам исследования подготовлен комплексный аудит
В аудите перечислены основные проблемы сайта и даны полные рекомендации по их решению. Вследствие этого неудовлетворительное юзабилити сайта приводит к негативной оценке сайта по этому критерию. Это приводит к тому, что сайт понижается в выдаче по продвигаемым запросам и не имеет возможности конкурировать за место в ТОП-10.
Ресурс необходимо подвергнуть изменениям, поработать над юзабилити и внутренней оптимизацией для улучшения поведенческих факторов
Цитата из аудита
7
Запросов
ТОП-10
13
Переходов в месяц
10
Конкурентов
Решение
Провести доработки, направленные на улучшение юзабилити сайта
Необходимо детально проработать структуру каталога сайта, максимально упростить процесс навигации и формы заказа товара
Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта
Важно уделять внимание всем видам оптимизации сайта. Только комплексный подход к продвижению может дать максимальный результат.
В течение полугода проводить интенсивный мониторинг метрики и позиций
Постоянно проводится мониторинг поведения пользователей сайта, на основе чего даются рекомендации по улучшению и модернизации юзабилити.
Что мы сделали за
период сотрудничества?
1
Разработка структуры
Подготовили оптимальную структуру на основе семантического ядра:

2
Оптимизировали сайт под поисковые запросы
Отображение сайта в естественной выдаче поисковых систем - это залог доверия к компании. Чтобы вывести сайт на высокие позиции при наполнении сайта мы провели следующие работы:
  • Провели аудит сферы деятельности компании и проанализировали сайты конкурентов
  • Сформировали максимально широкое семантическое ядро
  • Подготовили SEO-тексты для каталога
3
Наполнили каталог товаров
Важно было показать широкий ассортимент. Поэтому мы бережно наполнили более 1 000 товаров.

Карточки были выполнены в едином стиле, также мы вынесли в них всю необходимую для совершения заказа информацию (технические характеристики, формы).

4
На основе анализа ЦА, мы добавили на сайт «Факторы доверия»
Лицензии и сертификаты

На рынке полно компаний с сомнительной репутацией. При наличии сертификата, понятно где произведена продукция и в случае чего всегда есть с кого спросить.



Добавили блок с иконками «Наши преимущества», ориентированный на ЦА

Прописали, что у компании есть собственные производственные мощности. Это очень важно, поскольку при наличии производства сроки поставки и цена, как правило, гораздо ниже. Выделили среди преимуществ «Кратчайшие сроки доставки». Поскольку для крупных производств очень важны сроки.


Добавили прайс-лист

Не найдя информации о ценах, большинство пользователей покидают сайт. Поэтому первое, что мы сделали в рамках улучшения юзабилити, – создали и разместили подробный прайс-лист на все услуги, чтобы у посетителей сайта была возможность оценить стоимость товаров.

5
Запустили контекстную рекламу
Важную роль для привлечения клиентов через интернет играет контекстная реклама в Яндексе и Google. Мы настроили рекламную кампанию на поиске и партнерских площадок. Ежемесячно мы вели корректировку объявлений, добавление минус слов, работу по повышению CTR и т.д.

6
Продвижение на промышленных площадках
Мы подобрали для проекта промышленные площадки, где разместили объявления компании.
7
Подключили Битрикс24
Благодаря сервису удалось автоматизировать работу компании. CRM помогает автоматически рассылать письма клиентам, ставить задачи сотрудникам, назначать ответственных, заполнять поля, менять статусы сделок. 
8
Дополнительные сервисы
  • Ловец уходящих лидов

    С его помощью мы создали виджеты для сокращения количества брошенных корзин, отлова уходящих посетителей, акционные сообщения и промобаннеры. Теперь в момент, когда пользователь пытается покинуть сайт, не совершив целевого действия, он видит уникальное предложение.
  • Сервис Callback

    Сервис позволяет мгновенно связаться с посетителем сайта и снабдить потенциального покупателя всей необходимой информацией.  Заинтересовавшийся товаром или предложением клиент оставляет номер телефона в специальном поле. В это же время система совершает два звонка: первый – оператору, второй – клиенту.
  • Чат-бот

    Промышленная тематика имеет свои особенности. Часто нельзя просто опубликовать прайс-лист или даже иллюстрированный каталог. Требуется сложная система подбора, а иногда поможет только консультант. Здесь незаменима помощь в подборе оптимального оборудования под требования клиента совместно со специалистом компании. Для этого клиенту достаточно просто написать в чат.
9
Мы настроили сквозную аналитику
Чтобы отследить эффективность работы мы подключили к сайту комплекс сквозной аналитики, который позволил оптимизировать бюджет для получения максимального количества заявок.
10
Результаты
По итогам года сотрудничества клиент получил следующие результаты:

Средняя посещаемость сайта составила 2 500 тысячи человек в месяц.



В поисковой выдаче сайт вышел по более 420 запросам в топ 10 Яндекса и Гугла



Также удалось привлечь клиентов из-за рубежа



Было: компания только открылась, тип клиентов: знакомые.

Стало: создан один из самых посещаемых сайтов по поставке промышленных товаров в регионе, повысилась лояльность клиентов, посещаемость сайта за год выросла до 26 224 тысяч человек, 80% заявок стало приходить через сайт от новых клиентов.
Наша работа на примере
сайта
prompostavka74.ru
390 запросов для продвижения
203 запросов в Топ-10 Яндекс
Челябинск — регион продвижения
Примеры поисковых
запросов семантического
ядра
рти челябинск
1 место
ремни клиновые челябинск
1 место
техпластины тмкщ
2 место
рвд челябинск
3 место
фторопласт купить в челябинске
2 место
Посмотрите, как менялось количество посетителей сайта в зависимости от % запросов в Топ-10
Финальные показатели контекстной рекламы
3 978
Клики с Директа
2 293
Клики с GA
0.18
Конверсия %
361
Стоимость лида
с ЯД
411
Стоимость лида GA
3.47
Средняя цена клика
По итогам работы мы получили следующие
финансовые результаты
478 800 руб.
Рекламный бюджет на 12 месяцев
Средняя стоимость перехода на сайт 12,76 рубля
37 870
Переходов на сайт
4% Позвонит или заполнит форму на сайте, стоимость лида – 252,86 рублей
1 893
Звонка и заявки с сайта
Конверсия менеджеров в продажу составила 21%
398
Количество сделок
Средний вес сделки составил 201 720 рублей
80 284 560 руб.
Объем продаж, полученный с новых клиентов с интернет-рекламы
Вложения в интернет-рекламу составили 0.06% от оборота
Мы работаем в городах