Подтвердите, что вы не робот
Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Контекстная реклама
ПРОДВИЖЕНИЕ

Контекстная реклама для лакокрасочного завода

Клиент
Завод лакокрасочной продукции. Занимается оптовым производством и продажей широкого спектра лакокрасочной продукции для любых конструкций и поверхностей по всей России.

Предыстория
Ранее компания вела и анализировала кампании самостоятельно. Результат был, но количеством заявок и их стоимостью руководители не были удовлетворены.
Задача
Оптимизировать рекламные кампании, улучшить показатели CTR и снизить количество отказов.

Увеличить объем заявок, не превышая предыдущую стоимость лида (5789 рублей).

*CTR — показывает соотношение количества пользователей, кликнувших по рекламе, к числу пользователей, которые увидели рекламное объявление.

*Лид — целевое действие на сайте, например, отправка формы с контактами посетителя сайта.
Что мы сделали за
период сотрудничества?
1
Изменили структуру рекламных кампаний, вплоть до самих объявлений
Ранее группы были более обобщенные, из-за чего объявление чаще всего не соответствовало поисковому запросу.


Также мы добавили в объявления недостающие расширения: быстрые ссылки, заголовок 2, визитку и т. д. Тем самым мы сделали объявления более объемными и наполненными.


2
Проставили корректировки ставок с учетом данных Яндекс. Метрики — Пол/Возраст /Тип устройства/ Аудитории отказников
*Аудитория отказников — сегмент посетителей с 100% отказом в визите.



За основу взяли характеристики и показатели пользователей за предыдущий период, ориентируясь на % отказов, % конверсий и стоимостью этих конверсий.
3
Расширили семантическое ядро с 189 ключевых слов до 320.
4
Дополнили списки минус-фраз и запрещенных, некачественных площадок.
5
Результат
  • За счет качественной проработки семантики, исключения нецелевых запросов/площадок общий показатель отказов снизился на 29%.
  • За счет проработки структуры объявлений и расширения семантического ядра показатель CTR вырос в 2 раза.
  • За счет оптимизации стратегии «максимум конверсий» количество заявок удалось увеличить в 2,5 раза, а стоимость лида снизить на 23%.


Было ↓

CTR%

Отказы

Цена цели

Конверсии

7,9

46,9

5789

11



Стало ↓

CTR%

Отказы

Цена цели

Конверсии

16,03

33,3

4457,1

27




Мы работаем в городах