Заказать Заказать звонок
Личный кабинет
logo Портфолио
Семинар «Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли». Как это было.

Семинар «Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли». Как это было.

07.04.2016

Семинар «Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли». Как это было.


В среду, 23 апреля 2016 года,  компания «INTEC» совместно с «1С-Битрикс» провела бизнес-семинар «Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли». Мероприятие проходило в конференц-зале отеля «Radisson Blu». Свои профессиональные секреты раскрывали эксперты IT-индустрии: «Mail.ru», «Яндекс», «RU-CENTER», «МойСклад». Впервые посетили Челябинск докладчики из социальной сети «ВКонтакте». Слушатели узнали как развивать бизнес в интернете, уменьшать расходы на рекламу, получать прибыль и делать свой проект более успешным.


Программа семинара включала следующие темы: «Аналитика для интернет-магазина», «Как прокачать интернет-магазин», «Как получить клиентов: инструменты, которые работают», «3 важные составляющие успешного и безопасного бизнеса в интернете» и многие другие.


Большой интерес вызвал доклад директора интернет-агентства «INTEC» Ярослава Голуб о том как привлекать клиентов непростых условиях сегодняшнего рынка. Также особого внимания удостоился доклад представительницы «ВКонтакте» Ирины Румянцевой, которая рассказала о способах продвижения бизнеса в социальных сетях. Мероприятие прошло на высшем уровне и собрало более 450 человек. Участники отметили замечательную организацию, вкуснейший кофе-брейк, доступную подачу материала, а также атмосферу интеллектуальной конкуренции.



ПРОГРАММА СЕМИНАРА


НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, МАРШ! РЕШАЕМ ПРОСТО СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ
Никита Горбунов, 1С-Битрикс

— Что должен уметь современный интернет-магазин
— Фантазии бизнесов, или интернет-магазины на любой вкус
— Продажи 24х7 с любых мобильных устройств

Скачать презентацию


КАК ПРОКАЧАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Владимир Язовских, INTEC

— Почему посетители уходят: анализируем и выявляем ошибки
— Повышаем конверсию: 5 обязательных элементов продающего интернет-магазина
— 6 полезных виджетов: выявляем посетителей, устанавливаем контакт, обеспечиваем взаимодействие

Скачать презентацию


АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Аскар Рахимбердиев, МойСклад

— Оптимизация ассортимента. Чем торговать, а от чего избавляться
— Планирование закупок. Как использовать статистику продаж
— Анализ клиентской базы. Как и зачем сегментировать клиентов
— Экономика интернет-магазина. Как построить правильную финансовую модель

Скачать презентацию


КАК ПОЛУЧИТЬ КЛИЕНТОВ: ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ
Матвей Габов, Яндекс

— Как люди находят нужные товары и магазины в интернете,
— Что сделать, чтобы начать продавать: размещение на Яндекс.Маркете и разбор типичных ошибок магазинов,
— Зачем магазину контекстная реклама в Яндекс.Директе и как «заточить» её на продажи.

Скачать презентацию


ОБГОНИ КОНКУРЕНТОВ! ЛУЧШИЕ ТЕХНОЛОГИИ БОРЬБЫ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Никита Горбунов, 1С-Битрикс

— Ветер перемен: тренды и вызовы e-commerce
— Конвертируем посетителей в покупателей
— Как привязать к себе клиента
— 1000 и одна «фишка» для интернет-магазина

Скачать презентацию


СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО БИЗНЕСА
Ирина Румянцева, ВКонтакте

— Аудитория социальных сетей в России
— Инструменты для привлечения аудитории из ВКонтакте
— Примеры использования социальной сети в малом и крупном бизнесе

Скачать презентацию


3 ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОГО И БЕЗОПАСНОГО БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ
Сергей Горбунов, RU-CENTER

— Как выбрать правильное имя для интернет-магазина
— Как избежать юридических ошибок при регистрации и использовании доменов
— Что такое SSL-сертификат и как он защищает ваших клиентов

Скачать презентацию



ХОД КОНЕМ: ВЫЖИМАЕМ ИЗ БИЗНЕСА МАКСИМУМ
Никита Горбунов, 1С-Битрикс

— Ускоряемся – в 2 раза быстрее конкурентов в кризис
— Делаем своих сотрудников счастливыми
— Повышаем лояльность клиентов и уровень продаж

Скачать презентацию


КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Ярослав Голуб, INTEC

— Что произошло с Яндексом и как с этим жить
— Как подружиться с поисковыми системами и получать трафик из поиска
— Как повысить эффективность Яндекс.Директа после смены алгоритмов

Скачать презентацию


КАК ПРОДАВАТЬ ПО ВСЕМУ ЧЕЛЯБИНСКУ, СИДЯ У СЕБЯ ДОМА?
Юлия Лазарева, Mail.ru Group

— Ваши целевые клиенты в системе myTarget
— Социальные сети — наш второй дом
— Тестируем креативы в myTarget
— Вторая жизнь ваших клиентов

Скачать презентацию



Возврат к списку

Челябинск
Телефон: +7(351) 777-80-70
Адрес: ул. Труда, 64а, офис 201
Москва
Телефон: +7(800)100-45-85
Адрес: ул. Люсиновская, д. 39
Связаться с руководителем Написать письмо
загрузка карты...
загрузка карты...