Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Конференция «Продвижение бизнесе в Интернете: как избежать ошибок и сократить риски?»

Конференция «Продвижение бизнесе в Интернете: как избежать ошибок и сократить риски?»

24.08.2012

 Конференция «Продвижение бизнесе в Интернете: как избежать ошибок и сократить риски?»

 

Дата: 6 сентября 2012 г.

Время: с 10:30 до 17:00

Адрес: г. Челябинск, Свердловский пр., 51а

Место проведения: Выставочный центр "Мегаполис", Конференц. зал №2

 

6 сентября в рамках выставки «Время рекламы - 2012» состоится деловая конференция, посвященная вопросам использования интернет-технологий в бизнесе.

 

Мероприятие пройдет при организационной поддержке компаний «Первое Выставочное Объединение», «INTEC» и «Создаватель».

 

В рамках программы конференции будут обсуждаться практические вопросы повышения эффективности сайтов, поиска клиентов, работе в социальных медиа. Будут рассмотрены и другие методы продвижения проектов, включая контекстную рекламу. С докладами и кейсами на эти и другие темы выступят представители крупнейших интернет-компаний: «Яндекс», «Mail.ru Group», представители ведущих интернет-агентств, а также эксперты по интернет-маркетингу и рекламе.

 

Практические примеры использования современных интернет-технологий и истории успеха состоявшихся интернет-проектов  сэкономят ваше время и деньги на самостоятельное изучение темы и предотвратят возможные ошибки.

 

Семинар будет интересен:

·         Руководителям компаний, желающим открыть дополнительный канал продаж в перспективном и быстро растущем секторе бизнеса

·         Менеджерам по продажам, которым необходим эффективный инструмент продаж

·         Руководителям департаментов и отделов электронной коммерции

·         Маркетологам и специалистам по рекламе интернет-магазинов

 

Программа семинара

Время

1.

Регистрация участников

10:30 – 10:45

2.

Приветственное слово организатора

10:45 – 11:00

3.

Как организовать маркетинг в социальных медиа

- Повышение лояльности пользователей социальных медиа к бренду

- Организация работы с пользователями социальных сетей

- Мониторинг социальных медиа: как, для кого и почему?

- PR = трафик + позиции Обоснование необходимости привлечения трафика с социальных сетей

 

Юрий Смагин, «Смагин и Партнеры»

11:00 – 11:30

4.

Комплексное продвижение. Как получить максимум отдачи и сократить риски? 


- Обзор преимуществ и недостатков основных инструментов интернет-маркетинга.

- Практические советы и рекомендации комбинирования разных видов интернет-рекламы, для достижения максимального результата.

Владимир Язовских, «INTEC»

11:30 – 12:00

5.

Как найти клиентов? Эффективные инструменты для бизнеса.

 - Учимся оценивать спрос, определять цели рекламных кампаний, выбирать правильные инструменты и оценивать эффективность рекламы.

 

Анна Банникова, «Яндекс» 

12:00 – 12:40

6.

Бесплатная CRM для вашего интернет-магазина

- Использование сервиса Битрикс24 для продаж через интернет.

 

Валентин Хонин, «Создаватель»

12:40 – 13:00

7.

Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group 
- Федеральные ресурсы для региональных клиентов 
- Обзор популярных инструментов. Примеры размещений. 


Анастасия Корешкова, «Mail.ru Group»

13:00 – 13:30

8.

Как научить ваш интернет-магазин продавать?
- Практика запуска продаж через интернет.


Виталий Дудка , «Создаватель»

13:30 – 14:00

9.

Измеряйте эффективность. Яндекс.Метрика как инструмент веб аналитики.

 - Нужно ли знать все об аудитории вашего сайта?

 - Как использовать информацию об этой аудитории?

 - Как оценивать эффективность с помощью Яндекс.Метрики


Анна Банникова, «Яндекс» 

14:00 – 14:30

10.

Комплексный подход к продвижению

Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов на примере реального кейса.

 

Дмитрий Батраков, Интернет-агентство Dextra

14:30 – 15:00

11.

Запуск и продвижение интернет-магазина в один клик

- 2B2C.ru – современный сервис для организации эффективных продаж в Интернете

 - Обзор инструментов, возможностей, преимущества

 

Ярослав Голуб, «INTEC» 

15:00 – 15:30

 

Продажи и PR в социальных сетях

Кто должен делать SMM? Как измерять эффективность? Как SMM влияет на ранжирование в поисковых системах?

 

Юрий Смагин, «Смагин и Партнеры»

15:30 – 16:00

12.

«2ГИС для бизнеса»

Выгодное продвижение бизнеса с 2ГИС

 

Никита Рогозин, Электронный справочник «2ГИС»

16:00 – 16:30

13.

Свободная дискуссия. Розыгрыш призов, лотерея для слушателей семинара

16:30 – 17:00

 

Дополнительную информацию о семинаре Вы можете получить в компании INTEC по телефону (351) 777-30-62 или электронной почте  golub@intecweb.ru 

(Нет голосов)
Мы работаем в городах