Digital-маркетинг: пора переносить бизнес в интернет?

Digital-маркетинг: пора переносить бизнес в интернет?

21.06.2018
За долгие годы работы мы убедились, что чем лучше клиент понимает наш бизнес – тем меньше вопросов у него возникает по ходу работы, тем правильнее будут сформулированы ожидания от результатов. Сейчас, в эпоху перформанс-маркетинга, это гораздо более актуально, чем устаревший подход «дайте мне первые позиции» и «давайте просто запустим контекст и все». Каждый клиент хочет понимать, какой будет результат, если он запустит рекламу в интернете, и что для этого результата делает интернет-агентство. Именно поэтому мы расскажем, что сейчас должен знать продвинутый интернет-маркетолог и что следует знать тем, кто хочет продвигаться в интернете и получать от этого прибыль.

Интернет-реклама в трендах

Почти две трети людей используют интернет при покупке тех или иных вещей – именно поэтому мы в принципе говорим о важности интернет-рекламы. Причем речь здесь идет не обязательно о покупках только в режиме онлайн. Нет, люди приходят и в оффлайн-магазины, но перед этим смотрят на сайте цены, сравнивают с другими поставщиками, смотрят отзывы о вещах и о продавцах. И только после этого принимают окончательное решение.


Интернет-реклама настолько популярна?

Интернет-реклама является сейчас одним из наиболее эффективных инструментов маркетолога, потому что это в первую очередь возможность работать с горячей целевой аудиторией. Люди четко обозначают свою потребность в товаре или услуге, вбивая запросы в поисковую строку. Соответственно, у маркетологов появляется возможность посмотреть, что людям интересно, ответить на их запросы и удовлетворить их нужды.
Интернет-реклама предлагает высокую прозрачность: есть возможность настроить аналитику и тщательно построить всю воронку продаж, начиная с охвата аудитории, и заканчивая возвратом клиента на сайт и повторными покупками.

Этапы продаж

  • На первом этапе идет формирование потребности. Клиент может увидеть объявление или баннер, прочитать интересную информацию.
  • Затем он ищет дальше, идет глубже и оценивает варианты.
  • Затем происходит покупка, и это далеко не последний этап.
  • После того, как клиент покупает товар или услугу, он может написать отзыв, поделиться впечатлениями.
  • Заключительным этапом может быть повторная покупка.

Длительность этого пути во всех отраслях разная. Например, в недвижимости – человек выбирает около двух месяцев, и за это время он несколько раз пересекается с брендом. При продаже автомобиля – еще больше. Люди очень много времени проводят выбирая и сравнивая варианты, и только потом приходят к решению. Поэтому нельзя говорить о том, что после запуска, например, контекстной рекламы, компания сразу получает готовых покупателей. Работу надо производить на всем пути пользователя, так называемом Customer journey.


Пользователь, запросы которого не понимают


Customer journey в интернете

К сожалению, сегодня многие маркетологи в принципе не работают с таким понятием, как «путь пользователя». Они не понимают, что многие пользователи не принимают решение о покупке моментально. Это как некий подход к продаже: путь потенциального пользователя нужно детализировать, его нужно понимать, и от этого понимания уже строить свою работу. Передовые же компании осознают, что сейчас происходит – люди активнее используют интернет для принятия решения и для покупок. Digital является ценным инструментом для развития компании, драйвером роста. Поэтому многие компании сейчас проходят так называемую Digital-трансформацию.

Что такое Digital-трансформация?

В первую очередь это выстраивание внутренних процессов с использованием IT-систем, возможность контролировать и оптимизировать эти процессы. Например, создание интернет-магазина с корзиной и возможностью онлайн-продажи, который дублирует продукцию, которую можно купить оффлайн.



Довольные интернет-маркетологи

Стоит помнить, что в современности такая трансформация для бизнеса неизбежна, то есть без нее высока вероятность того, что со старым подходом компания может просто умереть. Вот об этом в первую очередь должен позаботиться хороший маркетолог, это особенно важно для малого и среднего бизнеса, не говоря уже о крупном. Большие компании давным-давно думают о том, что через интернет продается абсолютно все.

Смотрите также

Презентация интернет-агентства INTEC
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
Челябинск
+7(351) 777-80-70
ул. Труда, 64а, офис 201
Москва
+7(800)100-45-85
ул. Люсиновская, д. 39
Тюмень
+7 (345) 256-95-15
ул. Челюскинцев, д. 10
Екатеринбург
+7(343) 214-51-05
ул. Конструкторов, 5
Связаться с руководителем Написать письмо
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...