Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
7 заповедей SEO-копирайтера

7 заповедей SEO-копирайтера

29.05.2018
У каждого специалиста есть свод правил, которые он знает наизусть, как «Отче наш». Разбудишь посреди ночи – и он назовет их, не раздумывая ни секунды. У хорошего SEO-копирайтера тоже есть правила. Даже нет, не так – заповеди, которым он следует. Благодаря им сайт, который продвигается с помощью SEO-статей, не попадет под фильтр и с большей вероятностью окажется в ТОПе поисковой выдачи.

1. Разбирайся в бизнесе, который продвигаешь

Чтобы не допускать в статьях грубых фактических ошибок, копирайтер должен постараться вникнуть в бизнес клиента. Понятное дело, что за несколько дней человек, который никогда в жизни не был на стройке, не поймет тонкостей строительных работ. Но и с нулем знаний приступать к работе не стоит. Здесь процесс обоюдный – копирайтер вникает в нюансы, а клиент помогает ему в этом. Рассказывает о важных моментах, которые нельзя упустить, вычеркивает из предварительного варианта статей то, что упоминать не стоит.



Когда притворяешься, что разбираешься в бизнесе клиента

2. Почитай структуру

Слышали фразу «Лучше плыть по волнам, чем биться о скалы»? Так вот, к хорошему тексту она никакого отношения не имеет. «Плавать» по волнам текста без четкой структуры не нравится никому. Пользователь, который зашел на сайт за определенной информацией, скорее всего потеряется в непонятных формулировках и простынях текста, и закроет окошко сайта. А ведь чем больше «отказов», тем меньше у страницы шансов оказаться в ТОПе.

3. Не будь безграмотным

Этот пункт – до смешного очевидный, но многие забывают о нем, когда ищут копирайтера. Копирайтер должен уметь написать текст без единой орфографической и синтаксической ошибки. И даже больше – избегать стилистических ошибок, писать чистым и понятным языком.




4. Не устраивай всемирный потоп

Иными словами – не нужно лить воду. Не важно, для чего – для объема текста или для большего количества ключевых слов. Огромные простыни посетители сайта просто не будут дочитывать до конца. Длина текста должна быть достаточной для ракрытия темы, но не испытывающей терпение пользователя.

5. Избегай переспама

Мы уже много раз упоминали, что эпоха переоптимизированных текстов давно прошла. Копирайтер должен вставлять ключевые слова осознанно. Слова в ключах можно склонять, склеивать по смыслу, менять местами («зеркало красивое» - «красивое зеркало») и разбавлять другими словами («услуги дизайнера цена» - мы предлагаем *услуги дизайнера* по выгодным *ценам*). Гораздо важнее ключевых слов содержание текста - писать нужно так, чтобы пользователь нашел на странице ответ на свой поисковой запрос.

6. Не укради у коллеги своего

Неоригинальный текст – враг SEO-продвижения. Поисковики все равно будут ранжировать источник оригинала выше, чем страницу с украденным текстом. К тому же, выдавать текст другого копирайтера за свой – просто некрасиво.



Маленький воришка контента


7. Иди в ногу со временем

Интернет-маркетинг развивается и меняется стремительно. SEO-копирайтер не только должен знать основы оптимизации, чтобы писать качественные тексты, но и постоянно следить за тем, что меняется в поисковых алгоритмах.

Создание работающего на конверсию контента – не самая простая задача. Поэтому помимо всех заповедей и правил, копирайтер должен любить свое дело и гореть им: тестировать новые возможности поисковой выдачи, искать индивидуальный подход к каждому проекту и заниматься изучением каких-то новых фишек, сервисов и программ. Тогда успех его текстов обеспечен.



(Нет голосов)
Мы работаем в городах