logo
8 (800) 100-45-85
Заказать
logo
Как получить больше отзывов на свой сайт?

Как получить больше отзывов на свой сайт?

06.03.2018
Коллеги! С вами снова Ярослав Голуб и статья о возможностях линейки решений INTEC.Universe. В одной из статей («Зачем вашему интернет-магазину нужны отзывы?») мы разбирались как отзывы влияют на конверсию. Итак, теперь вам понятно, какую пользу отзывы могут принести интернет-магазину. Теперь разберемся в том, как их получить.

Вообще, особых проблем с этим нет, так как люди любят высказывать свое мнение. Ваша задача − обеспечить им для этого условия на своем ресурсе, максимально упростив процесс.



В линейке INTEC.Universe можно оставлять отзывы прямо в карточке товара или услуги. Таким образом, вашему потенциальному клиенту будет проще принять решение о покупке и сравнить преимущества того или иного товара, основываясь на опыте других людей. Однако для продвижения интернет-магазина важно постоянно поддерживать положительную репутацию. Вот почему вам понадобятся и другие пути получения отзывов( о них см.ниже).    

Берите отзывы из соцсетей

Если у вашего интернет-магазина есть группа в социальных сетях, создайте в ней тему с отзывами, поддерживайте связь с покупателями. В соцсетях с ними проще связаться. Для получения более детального отзыва попросите оценить разные моменты: «Качество товара», «Доставка», «Сервис» и т. д.

Используйте специализированные платформы

Оптимальным решением для получения обратной связи от клиентов является использование платформ отзывов, например, Флап, Фламп,  отзывы на Яндекс.Карты и GoogleMaps. Их главное преимущество заключается в возможности автоматизировать сбор отзывов, то есть, вам не придется заниматься этим самостоятельно. Кроме того, при использовании платформ гарантируется подлинность отзывов, поэтому ваши потенциальные клиенты будут уверены в том, что они читают настоящие, а не написанные на заказ отзывы.


Когда увидел положительный отзыв о своей компании

Отправляйте покупателям предложения написать свое мнение

Еще одним хорошим вариантом получения отзывов является email-рассылка по базе покупателей. Только не отправляйте сообщения с просьбой оценить товар сразу после совершения покупки. Должно пройти какое-то время, прежде чем клиент сможет оценить приобретенную вещь. Вместе с тем, если он получит такое письмо с запозданием, то вряд ли оно вызовет у него интерес.

В письме с просьбой об отзыве должна быть прямая ссылка на товар или форма для заполнения, тогда вероятность получения вами фидбэка будет в разы больше.

С помощью этих несложных советов вы сможете сделать отзывы эффективным инструментом продвижения своего интернет-магазина. Оценить функционал линейки решений INTEC.Universe можно по ссылке.



Возврат к списку

  • Презентация интернет-агентства INTEC
  • Трофименко Александр Руководитель компании "Тех-Ас"
    Игорь Родимов Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
Челябинск
Телефон: +7(351) 777-80-70
Адрес: ул. Труда, 64а, офис 201
Москва
Телефон: +7(800)100-45-85
Адрес: ул. Люсиновская, д. 39
Связаться с руководителем Написать письмо