Заказать
logo
Лучшие блоги об интернет-маркетинге: тексты, которые смогли

Лучшие блоги об интернет-маркетинге: тексты, которые смогли

08.12.2017

Вести бизнес в интернете не так-то просто – нужно постоянно следить за тем, чтобы быть в тренде и не отставать от нововведений интернет-маркетинга. Важна не только техническая оптимизация сайта, но и его наполнение, внешний вид, контекстная реклама. Одним из важнейших этапов оптимизации является написание SEO-текстов. Вот несколько блогов о интернет-маркетинге и продвижении в интернете, а конкретнее – о текстах и копирайтинге. На эти блоги мы ориентируемся и вам советуем прочитать.


Лучшие русскоязычные блоги о текстах и копирайтинге


Блог Максима Ильяхова

Блог Максима Ильяхова. Один из авторов популярной книги «Пиши, сокращай» в своем блоге понятно и просто рассказывает не только о том, как правильно писать тексты на заказ и не облажаться, но и о том, как в принципе выстроить отношения с читателем. Ведь тексты в первую очередь рассчитаны на читателя, а сайт, на котором тексты будут публиковаться – на пользователя. Сам автор называет свой блог «Занудным адаптивным блогом», но вы можете быть уверены, что занудного там вы ничего не найдете.


Блог Заноза

Zanoza. Блог Алексея Рожкова, в котором он пишет о текстах для сайтов, рекламы и социальных сетей. Здесь можно найти лайфхаки для копирайтеров, рассуждения на тему взаимоотношений заказчика и автора, подборки полезной информации и кейсы по продвижению с помощью текстов. Алексей легко и просто рассказывает о важных для интернет-маркетинга и продвижения вещах.


Опыт редактораОпыт редактора. Блог «Опыт редактора» рассказывает о том, как в принципе писать тексты, не только продающие. Например, чем формат колонки отличается от других форматов, как именно работают инструменты редактора, как правильно составлять для авторов техническое задание и чем особенны SEO-тексты. Блог ведет Роман Скрупник, редактор и опытный коммерческий писатель. Контент здесь будет полезен не только тем, кто продвигается в интернете, но и тем, кто в принципе интересуется написанием текстов и редакторской работой. Кроме того, у «Опыта редактора» есть полезная бесплатная рассылка лучших материалов.


Сео-Ньюс

SEOnews – одна из самых популярных площадок о SEO-продвижении и интернет-маркетинге. Помимо новостей о свежих алгоритмах Яндекса и всевозможных кейсов вы можете найти здесь обучающие статьи ведущих копирайтеров. Этот портал стоит почитать не только ради текстов о копирайтинге. На нем каждый текст – пример хорошей авторской работы и качественного текстового продвижения.


Академия правильных копирайтеров

Академия правильных копирайтеров. Сама по себе «Академия правильных копирайтеров» – коммерческий проект, который проводит тренинги для авторов. У них есть блог, в котором можно почитать о том, с какими проблемами сталкиваются современные копирайтеры, как она эти проблемы преодолевают. Копирайтеры могут прочитать, как облегчить себе работу и не допускать ошибок, из-за которых сайт, например, может опуститься в поисковой выдаче.


Редактор

Редактор. Интернет-журнал «Редактор» рассчитан на журналистов, авторов и копирайтеров. Он особенно полезен для тех, кто сам работает с копирайтерами в качестве заказчика. Например, в одном из последних материалов один из авторов блога, Александр Гришин, рассказывает как общаться с авторами, которые работают на аутсорсинге и пишут для вас тексты, в которых они сами не особенно заинтересованы. Тексты для продвижения – это конвейер, работу которого обязательно нужно отлаживать и настраивать.


Блог Даниила Шардакова

Блог Даниила Шардакова. Даниил Шардаков рассказывает копирайтерам, как можно протестировать свой коммерческий текст на эффективность, каких ошибок можно избежать новичкам и как лучше построить стратегию продаж, используя тексты. Кроме этого, он пишет об улучшении качества контента в целом, будь то наполнение сайта или конекстная реклама.


Лучшие зарубежные блоги об интернет-маркетинге и текстах



Direct Creative. Этот блог ведет Дин Рик, один из ведущих экспертов по написанию текстов прямого отклика. Он делится со своими читателями самыми простыми приемами написания продающих текстов. Его советы полезны и с технической точки зрения, и с точки зрения психологии. Дело продающего текста – убедить клиента сделать покупку, а Дин Рик специалист в убеждении.


Good copy, Bad copy

Good Copy, Bad Copy. Блог Клары Линч и Дэвида Поллака будет полезен тем, кто пишет тексты для корпоративных клиентов и их покупателей. «Хороший копирайтер, плохой копирайтер» очень понятно и доступно пишет для тех, кто ведет свой бизнес и тех, кто пишет для коммерческих клиентов. Вам тяжело наладить отношения между автором и заказчиком? Тогда этот блог для вас.


Men with Pens

Men with Pens. Сайт Джеймса Чартрэнда полон советов для бизнесменов, продающих копирайтеров и SEO-специалистов. Он не боится пробовать новые, иногда даже рискованные подходы к продвижению в интернете и написанию коммерческих текстов. Блог будет полезен как для заказчиков текстов, так и для самих контент-маркетологов.


Мы в компании INTEC всегда «за», если кто-то из клиентов присылает нам интересные фишки, которые можно реализовать на наших сайтах. Если у вас есть идеи, как сделать наши тексты лучше, то обязательно делитесь ими.



Возврат к списку

  • Презентация интернет-агентства INTEC
  • Трофименко Александр Руководитель компании "Тех-Ас"
    Игорь Родимов Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
Челябинск
Телефон: +7(351) 777-80-70
Адрес: ул. Труда, 64а, офис 201
Москва
Телефон: +7(800)100-45-85
Адрес: ул. Люсиновская, д. 39
Связаться с руководителем Написать письмо