Логотип Intec
8 (800) 100-45-85 г. Москва, ул. Люсиновская, д. 39
8 (351) 777-80-70 г. Челябинск, ул.Труда,64а,оф.201
Легкий шаг в мир электронной коммерции
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заказать звонок
Наши специалисты ответят
Вам в рабочие дни с 10:00 до 18:00
Ваше имя*
Контактный телефон*
Код с изображения:*
capcha

Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться

Контакты

Отчет о прошедшем семинаре "Продвижение в социальных сетях - мощный инструмент привлечения клиентов"

На сегодняшний день семинаров не запланировано. Если у Вас есть вопросы или предложения по проведению семинаров, адресуйте их удобным для Вас способом по нашим контактам или напрямую через форму обратной связи.

Информацию по прошедшим семинарам Вы можете найти на странице с отчетами о семинарах

  19 мая 2011 г. в Русско-Британском Институте Управления (РБИУ) состоялся очередной бесплатный семинар "Продвижение в социальных сетях - мощный инструмент привлечения клиентов", организованный совместными усилиями интернет-агентства "INTEC" и РБИУ.   

  В ходе семинара, вызвавшего живой интерес у участников мероприятия, докладчики раскрыли две актуальные темы интернет-маркетинга. Ярослав Голуб, руководитель отдела маркетинга интернет-агентства «INTEC» рассказал об эффективных методиках SMM-продвижения, интернет-магазине для социальных сетей Magazinga, особенностях продвижения сайтов и товаров в социальных сетях, предоставил пример отчета по продвижению в соц.сетях, а также проанализировал поведенческие особенности пользователей социальных сетей.

 В рамках первого доклада слушатели ознакомились с пошаговым алгоритмом продвижения Компании в социальной сети ВКонтакте, охватывающей около 100 млн. человек, узнали о возможностях и преимуществах интернет-магазина Magazinga, а также получили ответы на такие животрепещущие вопросы как формирование сообщества лояльных потребителей, правильная подача информации и т.д.

  Во второй части семинара свой доклад представила Светлана Каракозова, специалист в области контекстной рекламы. Работа была посвящена традиционным инструментам интернет-рекламы: контекстной и медийной рекламе. Также были рассмотрены основные показатели эффективности интернет-рекламы, особенности организации кампаний и использования рекламных инструментов в зависимости от задач рекламодателя.

 Доклады, сопровождаемые мультимедийными презентациями, множество наглядных примеров, а также простота изложения сделали семинар доступным и увлекательным. Интересные и актуальные, а порой, и провокационные вопросы придали мероприятию живость и динамичность. По окончанию семинара, участники не спешили расходиться, делясь впечатлениями, а также выражая свою признательность организаторам и докладчикам. 


Презентации:

♦ «Продвижение в социальных сетях – мощный инструмент привлечения клиентов»

♦ «Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ)»  


Фотоотчет:

                      

       


Возврат к списку

УЗНАТЬ НАШИ СЕКРЕТЫ
Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом
Задать вопрос
Наши специалисты ответят Вам в рабочие дни с 10:00 до 18:00
Ваше имя*
Контактный телефон*
E-mail
Текст сообщения
Код с изображения: