Логотип Intec
8 (800) 100-45-85 г. Москва, ул. Люсиновская, д. 39
8 (351) 777-80-70 г. Челябинск, ул.Труда,64а,оф.201
Легкий шаг в мир электронной коммерции
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заказать звонок
Наши специалисты ответят
Вам в рабочие дни с 10:00 до 18:00
Ваше имя*
Контактный телефон*
Код с изображения:*
capcha

Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться

Контакты

Идеальный клиент для продвижения сайта

Идеальный клиент ведет себя так:

1. Доверяет исполнителю. В процессе выбора исполнителя, клиент просматривает большое количество сайтов, портфолио, общается с представителями компании, рассматривает коммерческие предложения. Выбирая работ по продвижению сайта, клиент должен быть уверен, что он может построить с этой SEO-компанией прочные долгие партнерские отношения. Это возможно только, когда клиент доверяет компании.



2. Советуется. Прежде чем сделать что-то со своим сайтом, клиенты должны проконсультироваться у SEO-компании. Достаточно часто клиент вносит изменения на сайт, не спрашивая мнение специалистов. Это может привести к нежелательным последствиям, так как даже небольшие изменения могут разрушить эффект работ по раскрутке сайта. Лучше с самого начала проконсультироваться со своей SEO-компанией. 


3. Задает вопросы.  Если клиент их задаёт, значит он заинтересован в результате работы. Хороший клиент хочет понять как работает технологии интернет-рекламы, и что это может принести полезного его бизнесу.



4. Следует рекомендациям. Если клиент будет следовать рекомендациям исполнителя, то их совместная работа будет наиболее эффективна. Понятно, что не все рекомендации можно внедрить моментально: осуществление некоторых требует времени, денег, усилий. Когда клиенты не могут выполнить рекомендации по контекстной рекламе, они общаются и ищут альтернативные варианты сотрудничества.


5. Платит вовремя. Это  не требует объяснений. Мы все занимаемся бизнесом. Вы хотите, чтобы ваши клиенты платили вовремя и поэтому вы сами должны платить вовремя, будучи клиентом. Специалистам по продвижению сайта  будет тяжело вам помочь, если вы им не платите.



6. Измеряет результат, а не позиции. Если оценивать результат работы интернет-рекламы только по позиции в поисковой системе, то это будет необъективно. Также следует руководствоваться таким критерием как количество звонков, направленных с сайта, заявок и т.д. Главная цель SEO помочь вам развить свой бизнес. Если позиции сайтов в выдаче не помогают достичь этой цели, то нужно внести изменения в кампанию по раскрутке сайта.


7. Активно участвует. Клиенты должны активно участвовать в SEO-кампании. Не только следовать рекомендациям, но и сотрудничать с SEO-компанией, чтобы выработать правильную долгосрочную стратегию. 


Все клиенты хотят чтобы их SEO-кампания было успешной. Но зачастую клиент сам тормозит продвижение сайта. Поэтому для достижения оптимального результата необходимо чтобы клиент помогал исполнителям. 

Возврат к списку

УЗНАТЬ НАШИ СЕКРЕТЫ
Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом
Задать вопрос
Наши специалисты ответят Вам в рабочие дни с 10:00 до 18:00
Ваше имя*
Контактный телефон*
E-mail
Текст сообщения
Код с изображения: