Логотип Intec
8 (800) 100-45-85 г. Москва, ул. Люсиновская, д. 39
8 (351) 777-80-70 г. Челябинск, ул.Труда,64а,оф.201
Легкий шаг в мир электронной коммерции
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заказать звонок
Наши специалисты ответят
Вам в рабочие дни с 10:00 до 18:00
Ваше имя*
Контактный телефон*
Код с изображения:*
capcha

Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться

Контакты

Как добиться эффективности в интернет-рекламе

  • Получите как можно больше информации о своей аудитории. Точность - самое главное. Надо чётко представлять для кого вы создаете сайт. Чтобы в итоге эти клиенты превратились в покупателей, вы должны хорошо понимать что вы продаёте и потребности ваших клиентов.




  • Точно формулируйте свои цели. Если у вас есть чёткое представление о целях и задачах вашего бизнеса, тогда уже можно заняться привлечением клиентов. Чтобы оценить результаты своей работы у вас должна быть основная цель, например, увеличения числа клиентов, приходящих с сайта.



  • Выбирая ключевые слова, поставьте себя на место клиента. Когда вы выбираете список ключевых слов, по которым будет проходит продвижение сайта, представьте что вы- пользователь. Старайтесь конкретизировать ключевые слова, так как использование общих слов может привести к тому, что на ваш сайт зайдут не совсем те люди, которые вам нужны. Используйте для большей эффективности различные вариации ключевых слов, альтернативные формулировки и синонимы.


  • Выбирая ключевые слова следует учитывать частотность запросов, релевантность запросов. Это важно для раскрутки сайта. Также необходимо чтобы частота повторяемости ключевых слов в контенте (так называемая «тошнота») была не очень высокой, приблизительно 4-5%.


  • Нужным людям - нужную рекламу. Зная своего потенциального клиента, вы можете индивидуально настроить кампании в соответствии с интересами целевой аудитории. Это должно учитываться при разработке сайта. Если у вас международный бизнес, вам нужно составлять объявления на разных языках. 


  • Используйте бесплатные средства веб-аналитики. Интерактивные средства веб-аналитики позволяют объективно оценить работу, так как отслеживают количество посетителей, адреса страниц, на которые заходят пользователи и многое другое. Такая информация позволит вам лучше оценит плюсы и минусы раскрутки сайта и понять куда вам следует двигаться дальше.


  • Некоторые компании пытались использовать PR рекламу в интернете, но затем отказались от нее. Возможно, они остались недовольны количеством кликов, или же пользователи заходили на сайт, но ничего не покупали. Не волнуйтесь! Существует много типичных ошибок, которые совершают новички в области онлайн-рекламы, но их, на самом деле, очень легко избежать.


  • Возврат к списку

    УЗНАТЬ НАШИ СЕКРЕТЫ
    Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом
    Задать вопрос
    Наши специалисты ответят Вам в рабочие дни с 10:00 до 18:00
    Ваше имя*
    Контактный телефон*
    E-mail
    Текст сообщения
    Код с изображения: