Логотип Intec
8 (800) 100-45-85 г. Москва, ул. Люсиновская, д. 39
8 (351) 777-80-70 г. Челябинск, ул.Труда,64а,оф.201
Легкий шаг в мир электронной коммерции
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Заказать звонок
Наши специалисты ответят
Вам в рабочие дни с 10:00 до 18:00
Ваше имя*
Контактный телефон*
Код с изображения:*
capcha

Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться

Контакты

Роль клиента в создании сайта

Предложения по поводу создания и продвижения сайтов можно встретить за каждым углом. Понятно, что уровень услуг различается в зависимости от компании – изготовителя. Судите сами: качество сайтов различно, если один проект делал студент по ночам у себя в комнате, а другой организация с десятком (а то и более) сотрудников. Сейчас становится всё больше компаний которые заинтересованы в том, чтобы выполнять разработку сайта профессионально. Также изменяется и отношение к сайтам. На данный момент простые ресурсы с координатами и несколькими абзацами текста ушли в прошлое. Сайт стал полноценным инструментом рекламы, маркетинга, развития бизнеса, работы с клиентами.

Качество и полноценность корпоративного сайта зависит от множества различных факторов. Задачи, которые должен решить ресурс зависят от профиля компании, её целей, планов, амбиций. Также есть особенные условия, которые влияют на успешность проекта. Вот некоторые из них:

  1. Грамотное включение корпоративного сайта в общемаркетинговую стратегию компании;
  2. Правильное определение целей и задач изготовленного сайта;
  3. Своевременная корректировка целей и задач в соответствии с изменениями общемаркетинговой стратегии компании и конъюктуры рынка;
  4. Своевременное наполнение сайта информацией;
  5. Создание системы управления контентом;
  6. Использование новейших технических программ, оптимизирующих трудозатраты по обновлению информации.

Далеко не все условия хорошей работы созданного сайта сводятся к креативности дизайна. Большая часть из них связаны с разработкой эффективной интернет-рекламы. Таким образом, получается, что на успешное завершение проекта влияет степень участия клиента в процессе изготовления сайта. Независимо от того, кто будет заниматься разработкой, клиент должен ответить на некоторые вопросы: «что я хочу в итоге?», «зачем?», «что для меня особенно важно?» и т.д.


Пункт №1 - постановка задачи

Но зачастую, заказчик не совсем ориентируется в своих потребностях. Он очень сильно хочет иметь достойный корпоративный сайт, но не всегда осознаёт возможности, которые предоставляет интернет. Часто приходиться слышать такое «Сделайте нам сайт как у всех». Если возникла подобная ситуация, то веб-агентство должно взять «быка за рога», то есть постараться узнать как можно больше о бизнесе компании, рекламной и информационной политике. Информации должно хватать, чтобы интернет агентство могло само чётко сформулировать задачи и цели проекта.

При проведении подготовительной работы исполнитель встречается:

  • с руководителями компании-клиента,
  • с ключевыми менеджерами,
  • с руководителями отделов и направлений.

Необходимо подробно проанализировать уже существующий сайт (если он есть), изучить подготовительные материалы. В итоге веб-агентство должно получить план действий, в котором формулируется основная цель. Пусть речь идёт об организации, занимающейся продажей автомобилей. Тогда цели могут быть такими:

  1. Осуществление поддержки продаж;
  2. Осуществление взаимодействия с клиентами, оказание дополнительного набора информационных услуг;
  3. Создание системы эффективного информирования потенциальных клиентов, представителей средств массовой информации;
  4. Продвижение торговой марки с использованием возможностей Интернета.

После того, как сформулированы задачи для сайта, отобраны наиболее важные целевые аудитории, утверждена концепция, интернет агентство начинает непосредственную техническую работу по созданию сайта, со своей структурой, кодом и своим веб-дизайном.

При этом в течение определенного времени (в зависимости от сроков разработки сайта) специалисты из компании-изготовителя должны плотно сотрудничать с клиентом. Со стороны клиента должен быть человек, курирующий проект. Этот человек должен управлять взаимодействием между исполнителем и заказчиком. Важно чтобы информация от клиента могла своевременно поступить разработчикам.


Пункт № 2 - участие

Включенность и заинтересованность клиента в процесс изготовления сайта- безусловно, необходимые элементы успеха. Вовлечённый, профессиональный и понимающий специалист помогает и дизайнерам, и разработчикам в создании структуры сайта, его информационной наполненности, потому что никто другой так хорошо не разбирается в предмете разработок.

Например, компания занимающейся поставкой разных марок оборудования для торговых комплексов, при разработке сайта решила создать каталог оборудования. В этом случае первым этапом работы будет создание электронной библиотеки изображений, что необходимо и для своевременной подачи материала и для визуальной идентификации в рамках фирменного стиля. Ассортимент поставляемой на рынок компанией-заказчиком продукции постоянно расширяется и обновляется. Соответствующие изменения мгновенно отражаются во всех визуальных средствах коммуникации, и в первую очередь в Интернете, как самом мобильном источнике информации. 

Необходимость каталога определяется спецификой деятельности компании. Он является важнейшим инструментом и незаменимой частью всей информационной политики компании. С помощью каталога можно в удобной и понятной форме представить свою продукцию клиенту. Интернет агентство создаёт каталог в интернете, что позволяет действовать более оперативно и в дальнейшем максимально эффективно осуществлять продвижение сайта.

Координация работ по созданию каталога и раскрутки сайта с менеджерами компании-клиента необходимо, так как они постоянно работают с клиентами, могут подсказать каким должен быть каталог. Бывает так, что веб-агентство дорабатывает или модернизирует уже существующий каталог. Допустим, изначально каталог представлял собой набор страниц, связанных только цветовым фоном, информация в который вносилась хаотично. Возможности выборки и сравнения в таком каталоге не было. Эти задачи становятся выполнимыми, если информация унифицируется, все описания строятся на единых параметрах. Каталог становится гибким и удобным для использования и позволяет проводить анализ и сравнение товарных позиций.


Пункт №3 – постоянное обновление информации

Клиент должен понимать важность обновления информации и создании такого содержания, которое бы соответствовало ожиданиям аудитории. Для начала заказчик сам должен быть заинтересован в том, чтобы его ресурс был популярен у пользователей. В противном случае инвестиции не оправдают себя. Обновление информации- один из залогов успешной раскрутки сайта.

Корпоративный сайт - это почти живой организм. Он должен развиваться. Нельзя сделать сайт и забыть про него. Также полноценный сайт должен отражать все изменения в компании. Каким бы не был рынок сбыта вашей продукции, конъюктура на нём может часто меняться. С момента изготовления сайта, сотрудники компании-клиента должны постоянно над ним работать и добавлять различную информацию.

В случае если компания не в состоянии обслуживать свой сайт, то это можно доверить профессионалам. Например, рекламному агентству. Это удобное решение, но всё равно компания должна работать над своим имиджем, создавать события, …

Если функцию обновление информации компания оставляет у себя, то веб-агентство может упростить эту процедуру, установив на сайте специальное программное обеспечение- CMS. Сотруднику нужно лишь один раз ввести новость. Дальнейшая ее судьба решается в автоматическом режиме - «тема», «раздел», «публикация в определенном месте», «на какое время», «дальнейшая рассылка» и другие - все это происходит по четко и строго заданным алгоритмам. Благодаря этой универсальности на сайте будет бесперебойно работать нужное количество колонок, например: «Новости компании», «Пресс-релизы», «Лента обновления программных продуктов».

Получается, что основная фигура в работе корпоративного сайта- это сам клиент. Именно от него зависит то, каким будет результат изготовления сайта, как он будет работать и какие функции будет выполнять. Интернет агентство, разработчики и дизайнеры лишь помогают идеям клиента воплотиться в жизнь в красивой форме.

Возврат к списку

УЗНАТЬ НАШИ СЕКРЕТЫ
Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом
Задать вопрос
Наши специалисты ответят Вам в рабочие дни с 10:00 до 18:00
Ваше имя*
Контактный телефон*
E-mail
Текст сообщения
Код с изображения: