Стоимость продвижения сайта

Стоимость продвижения сайта

Стоимость продвижения сайта

Во многих компаниях по продвижению сайтов стоимость услуг определяется по четкому алгоритму.

1. Используем Яндекс.Директ

При помощи специального инструмента оптимизаторы оценивают стоимость рекламы в интернете по выбранным ключевым словам в системе Яндекс.Директ. Директ можно назвать своего рода мерилом конкуренции, так как стоимость клика определяется рынком посредством аукциона между рекламодателями.

Также немаловажно то, что это позволяет сопоставить бюджет на продвижение и бюджет, который клиент затратил бы, ориентируясь на Директ.



2. Оценка сайта заказчика

Ещё на этапе создания сайта следует учитывать, что в дальнейшем сайту понадобится продвижение. Но помимо структуры сайта, надо выделить следующее:

  • Возраст домена.
  • Структура навигации.
  • ТИЦ.
  • Способ предоставления информации (текст/графика/флэш).
  • Количество уникального контента на сайте.



3. Оценивается уровень конкуренции

Конкуренция по основным ключевым слова- один из основных критериев определения цены раскрутки. В зависимости от тематики, конкуренция может отличаться на порядки.

Основным инструментом оценки конкуренции выступает анализ поисковой выдачи по заданным ключевым словам, а также анализ стратегии продвижения сайтов-конкурентов. Для этого можно использовать wordstat.yandex.ru.



4. Оговариваются гарантии

От того, насколько жесткие гарантии клиент требует прописать в договоре, также зависит окончательный бюджет кампании. Иногда для клиента принципиально первое место, иногда топ-3, иногда топ-10.  Соответственно с этим варьируется сроки и стоимость кампании. Ведь гарантии – это дополнительные риски, а дополнительные риски требуют оплаты. Но надо запомнить: никогда специалист по интернет-рекламе не будет стопроцентно гарантировать какую-либо позицию в выдаче. Ту или иную позицию можно гарантировать только с определённой вероятностью

Исходя из совокупности данных факторов, оптимизатор и определяет конечный размер бюджета.


Возврат к списку

Презентация интернет-агентства INTEC
Семинар "Digital-трансформация маркетинга и продаж"
Трофименко Александр - Руководитель компании "Тех-Ас"
Игорь Родимов - Директор автосервиса "Мастер 12 Вольт"
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...
загрузка карты...