Заказать Заказать звонок
Личный кабинет
logo Портфолио
Как выловить деньги в сети с помощью создания сайта

Как выловить деньги в сети с помощью создания сайта

Как выловить деньги в сети с помощью создания сайта


Ошибка 1. Правильный выбор.

Если вы сделали неправильный выбор между имиджевым и товарным сайтом - сайт не будет работать на бизнес!

Например, для рынка B2B создание сайта может стать главным инструментом продаж. Иногда единственным. И действительно эффективным. При торговле дизайнерской мебелью или любыми консалтинговыми услугами корпоративный сайт - лицо компании, представительство, которое работает 24 часа в сутки. Но сам сайт здесь не продает.


Не следует превращать свой сайт в «химеру». Если вам удалось разработать сайт с хорошим полноценным функционалом - это уже хорошо. Пользуясь умело таким порталом, Вы получите настоящее преимущество по созданию сайтов.


Решение. Оценивайте функционал сайта примерно так же, как функционал кандидата на работу: что он может и что должен делать? Обращайтесь к разработчику сайта, который начинает работу не с вопроса «Какой сайт вам нужен?», а с вопросов «Зачем вам сайт? Кого интересует структура вашей клиентской базы, конкурентные преимущества и бизнес-процессы вашей компании?». Старайтесь взвесить все плюсы и минусы разных видов сайта и определить какой из них вам максимально подходит.


Ошибка 2. Ложка дорога к обеду.

Эта проблема касается управления созданием сайта.

Какие еще могут быть риски при создании сайта для клиента? Для серьёзной компании необходим серьёзный сайт. Предположим, что вы избежали ошибку 1. Вы заказываете добротный проект со сроком выполнения 9-12 месяцев. Но при таком решении вас поджидают возможные ошибки.


В течение года с вашим бизнесом могут произойти изменения, которые не будут отражены на вашем интернет-портале. Таким образом вы получите проект, который уже от жизни. Однако внесение изменений в концепцию сайта может привести к дополнительным затратам финансов и времени. В результате вы неэффективно потратите свои деньги.


Решение. По нашему опыту, лучше планировать поэтапный запуск проекта, со сроками реализации каждого этапа примерно в 2-4 месяца. Тогда ваш портал будет развиваться вместе с вами, и оперативно реагировать на все изменения.



Ошибка 3. Сайт как прайс-лист

Вы можете принять решение не размещать цены на вашем сайте, однако такой подход, возможно, отпугнёт потенциальных покупателей.


Интернет - открытая «торговая площадь», и у вашего покупателя на экране монитора ежедневно открыты интернет-порталы ваших конкурентов. Не афишируя стоимость продукции на сайте, компании стремятся привести клиента в офис продаж, но часто получают обратный эффект. Наличие цен на сайте позволяет быть уверенным клиенту, что когда он обратиться в компанию его не начнут «разводить на деньги».


Решение. Если компания не готова к ценовой конкуренции, рекомендуем все же найти способ размещать на сайте часть прайса. Можно ставить указание на то, что цена не является окончательной - оставлять «люфт» для торга. Говорить о том, что цена оптовая. Или ставить цену специального предложения. Помните: появление цены увеличивает процент сделок в сети.



Ошибка 4. Контент – самая важная часть сайта.


Содержание сайта - это то, что может завлечь посетителя. Любые привлекательные навороты не имеют смысла, если над ними не работали профессионалы. Часто наполнение сайта поручают человеку, в чьи непосредственные обязанности это не входит. Но текстовое содержание является основой популярности сайта в будущем. Поэтому наполнением сайта должен заниматься человек, знающий основы работы поисковиков.


Решение. Первичное наполнение сайта - важная составляющая интернет-проекта. Контент сильно повлияет на продвижение сайта в будущем. Поручите его сотруднику PR-отдела, партнерскому PR-агентству либо разработчику сайта. А лучше, чтобы это был специалист в области оптимизации и продвижения сайтов или контент - менеджер. От этого зависит дальнейшая судьба проекта. А вот поддержку сайта можно делегировать сотруднику компании, поскольку все современные сайты имеют удобную открытую систему администрирования.



Ошибка 5. Оценка полученных результатов.

Зачастую эффективность раскрутки сайта оценивается только по позиции в выдаче поисковых машин. Сотрудники с радостью рапортуют что по запросу «продажа машин в Челябинске» ваша компания занимает первое место в Яндексе и второе в Google.


Этот критерий нельзя считать основным, так как высокая позиция в рейтинге поисковика по запросу, который не гарантирует вам высокую посещаемость. Например, можно быть вторым в списке выдаче, и при этом иметь десять посетителей. А можно быть десятым в списке и иметь сто посетителей в день. В этом и состоят риски при создании сайта для клиента.


Решение. Самый верный способ оценить качество продвижения – это количество посетителей вашего сайта по всей сумме тематических запросов. Этот показатель позволяет объективно оценивать ситуацию в динамике, контролируя изменения на рынке.



Ошибка 6. Правильное продвижение или снова о выборе.

1276202223_99427292_1-----1276202223.jpgКогда вы выбираете один, пусть даже очень эффективный способ раскрутки сайта, вы рискуете не получить желаемого эффекта, так как у каждого вида продвижения есть свои плюсы и минусы. Поисковая оптимизация хороша своей относительно-маленькой стоимостью, но нужно держать «руку на пульсе» и своевременно реагировать на все изменения. Контекстная реклама стоит дороже, но в краткосрочном периоде её эффективность выше, чем у поисковой оптимизации.

Так, при размещении контекстной рекламы в системе «Яндекс.Директ» через определенный промежуток времени можно обнаружить неприятную закономерность: при постоянном бюджете количество посетителей падает, а при желании увеличить количество бюджет вырастает непропорционально. Даже при размещении только контекстной рекламы не стоит ограничиваться одним поисковиком. Например, помимо системы «Яндекс.Директ» можно также воспользоваться системой «Бегун». 


Решение. Перед началом продвижения сайта следует разработать план: определить семантическое ядро, проанализировать сайты конкурентов, разработать уникальные статьи и объявления. Надо определиться с теми инструментами, которые будут использоваться в процессе продвижения и постараться использовать их вместе. Сочетание различных методов продвижения ведет к минимизации рисков и затрат. Преимущество по созданию сайтов в нашей компании заключается и в том, что мы даем реально действующие рекомендации по проведению мероприятий по раскрутке сайта.



Ошибка 7. Посетитель- хорошо, а покупатель- лучше.

Часто приходиться слышать, что тяжело оценить эффективность сайта, так как нет возможности отследить количество покупателей пришедших с сайта. Может оказаться, что большая часть посетителей является конкурентами или пользователями, зашедшими по ошибке.


Решение. Необходимо вести учет входящих звонков. Существует ряд технологических решений для мониторинга покупателей с сайта. Самый простой вариант: на сайте публикуется отдельный телефонный номер и оценивается количество звонков и продаж по этому номеру. Сложнее, но эффективнее размещать различные телефонные номера.



Ошибка 8. Сайт – это площадка для рекламы.

Полноценный сайт может стать хорошим инструментом интернет-маркетинга вашей компании. «Реклама-двигатель торговли». Так, например, наличие хорошего интернет-портала и качественная раскрутка сайта, позволит вашим клиентам из другого города, области, региона (и даже за рубежом) узнать о вашей компании и продукции. А часть товара можно реализовывать через интернет-магазин. Таким образом можно с помощью сравнительно небольших затрат и продуманной интернет-рекламе сэкономить значительные финансовые и административные ресурсы.

Одним из основных преимуществ по созданию сайтов в компании "Intec" является высокий профессионализм наших сотрудников, которые помогут разработать и провести эффективную рекламную кампанию в Интернете.


Возврат к списку

Челябинск
Телефон: +7(351) 777-80-70
Адрес: ул. Труда, 64а, офис 201
Москва
Телефон: +7(800)100-45-85
Адрес: ул. Люсиновская, д. 39
Связаться с руководителем Написать письмо
загрузка карты...
загрузка карты...