Заказать Заказать звонок
Личный кабинет
logo Портфолио
Особенности традиционного и интернет-маркетинга при создании сайта

Особенности традиционного и интернет-маркетинга при создании сайта

Одной из новых сторон маркетинга является интернет-реклама: контекстная реклама, поисковое продвижение, продвижение в социальных сетях.

Традиционные виды маркетинга отвлекают людей от их дел, прерывают любимый фильм на самом интересном месте, в то время как, продукцию интернет-маркетинга пользователи обычно хотят увидеть. Если ваш  сайт не является интересным для потенциальных клиентов, то они могут уйти с него.

image017.jpg

Схожие черты традиционного и интернет-маркетинга:

1. Специалисты по маркетингу могут несколько раз звонить одному и тому же клиенту. Это можно использовать и в интернет-маркетинге: чтобы пользователи переходили на ваш сайт по тем запросам, которым вам надо, наполните сайт соответстующим контентом. Так можно существенно продвинуть сайт в поисковых системах


2. Клиентская база, которую обзванивают маркетологи, обычно тщательно подобрана. Также и в интернете. Если вы нацелены на узкую группу клиентов, то следует выбрать соответствующую тематику при создании сайта. Тогда посетители смогут стать покупателями.


3. Всегда надо помнить о качестве вашей интернет-рекламы.Для традиционных маркетологов лучше провести 10 встреч, по которым можно произвести продажи, чем 100 почти безнадёжных. Также и с сайтом: пусть лучше на интернет-портал зайдут 10 потенциальных покупателей, чем 100 пользователей просто посмотрят.


4. Залог успешных переговоров - установление человеческого контакта. Телефонные переговоры клиента и менеджера - это разговор двух людей. Не прячьтесь за выдачей поисковых систем, целевыми страницами и электронными письмами. При разработке сайта надо учесть, чтобы потенциальные клиенты могли с вами связаться. Как можно быстрее переходите с клиентом на разговоры по телефону или личные встречи. Они хотят покупать у людей!

5. Лучшие менеджеры могут найти подход к клиенту за несколько минут. Изготовленный сайт и его контент должны располагать к себе клиентов.


Преимущества интернет-маркетинга:


1. Клиент хочет получить ценную информацию, которая может находиться на вашем сайте. Поэтому подготовьте контент так, чтобы он был полезен для вашего клиента.


2. Грамотное продвижение сайта поможет вам привлечь посетителей. Чем выше сайт в выдаче поисковиков, тем больше у него шансов быть замеченным потенциальным клиентом.


3. Ключевые слова должны быт наиболее релевантными (соответствовать запросам пользователя). Если посетитель зайдёт на сайт, который не подходит его цели, то он не задумываясь уйдёт с интернет-портала.


4. Должен быть постоянный анализ интернет-рекламы. Это поможет вам оценить эффективность дизайна сайта, его продвижения и т.д.  


Возврат к списку

Челябинск
Телефон: +7(351) 777-80-70
Адрес: ул. Труда, 64а, офис 201
Москва
Телефон: +7(800)100-45-85
Адрес: ул. Люсиновская, д. 39
Связаться с руководителем Написать письмо
загрузка карты...
загрузка карты...