Челябинск
Например:
Челябинск
Москва
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Казань
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Краснодар
Услуги продвижения
ПРОДВИЖЕНИЕ

Продвижение интернет-магазина электронных сигарет «Дымный»

smoky74.com
Заказать продвижение
Регион продвижения
Челябинская область
Тип услуги
Комплексное продвижение
Стоимость
39 900 руб./мес
Срок продвижения
2 года
Клиент
Интернет-магазин «Дымный» занимается продажей различных девайсов для курения. Здесь можно купить не только бонги, но и электронные сигареты, жидкости, курительные трубки, а также другие девайсы и аксессуары для курения. В наличии проверенные временем классические, современные высокотехнологичные и даже экземпляры причудливого дизайна. Продуктовая линейка включает в себя устройства как для новичков, так и профессиональные.
Задача
Привлечь новый поток трафика из Челябинска и городов Челябинской области с помощью seo-продвижения.
Целевая аудитория
70-80%
Первая (основная) аудитория - это люди с доходом ниже среднего. Кто сюда попадает: школьники старших классов, студенты и учащиеся различных учебных заведений (техникумы, вузы, колледжи и т.д.)
Вторая аудитория 20 - 30% - это люди с высокими доходами, те кто ориентируются на вкусовые ощущения и философию курения (не на моду, как в первом варианте)
Погружаемся в исследование
Краткий вывод о состоянии сайта на момент поступления
Имеются проблемы с внешней и внутренней оптимизацией, а также недостатки в юзабилити. Неправильная структура сайта.
1
Запросов
ТОП-10
26
Переходов в месяц
По результатам исследования подготовлен комплексный аудит
В аудите перечислены основные проблемы сайта и даны полные рекомендации по их решению. Вследствие этого неудовлетворительное юзабилити сайта приводит к негативной оценке сайта по этому критерию. Это приводит к тому, что сайт понижается в выдаче по продвигаемым запросам и не имеет возможности конкурировать за место в ТОП-10
Исходя из проанализированного выше, можно предположить, что в дальнейшем сайт необходимо развивать и совершенствовать. Ссылочную массу необходимо увеличить. Необходимо доработать генераторы тегов и мета-тегов страниц. Проработать юзабилити и дизайн ресурса. Оптимизировать ресурс под мобильные устройства. Рекомендуется полный редизайн сайта
Цитата из аудита
1
Запросов
Топ - 10
26
Переходов на
сайт в месяц
6
Конкурентов
Решение
Внесение доработок, направленных на улучшение юзабилити сайта
Сайт годился для продвижения, однако процент заказов с него был низким, поэтому в дальнейшем сделан полный редизайн.
Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта
Важно уделять внимание всем видам оптимизации сайта. Только комплексный подход к продвижению может дать максимальный результат.
В течение полугода проводить интенсивный мониторинг метрики и позиций
Постоянно проводится мониторинг поведения пользователей сайта, на основе чего даются рекомендации по улучшению юзабилити.
Что мы сделали за
период сотрудничества?
1
Стратегия продвижения
Проанализировав конкурентов и ситуацию в отрасли мы сформировали индивидуальный маркетинг-микс из каналов продвижения, которые будут работать на достижение целей клиента.
2
Семантическое ядро
На этом этапе мы подобрали семантику для страниц разделов и подразделов. Подбор семантического ядра состоит из выявления основных (базовых) ключевых запросов, анализа семантического ядра конкурентов, подбора синонимов, сокращений и аббревиатур.

Также мы выполнили грамотную кластеризацию с учетом интентов запросов (т.е не только по семантическому соответствию, но с учетом потребности пользователя).

Это важнейший этап всей работы по организации рекламной кампании. На данном этапе мы выявили наиболее частотные запросы в вашей сфере бизнеса и сформировали список запросов, на основании которого строилась вся рекламная кампания (написание статей, настройка мета-тегов).
3
Структура сайта
Изначально сайт был нулевой, поэтому работа началась с создания структуры. Нужно было сделать это так, чтобы сайт максимально охватывал тематику. Мы проанализировали сайты конкурентов и создали грамотную структуру, которая была бы логична как для поисковиков (т.к она делалась на основе семантического ядра), так и для пользователей.
4
Подготовка контента и статей
Для каждой продвигаемой страницы каталога, которая была определена в предыдущем этапе, мы написали и оптимизировали под ключевые слова тексты.

Тексты писались по такому принципу: 3–5 прямых вхождений в тексте, все остальное — словоформы, вхождение ключевых слов в нескольких заголовках H2. На 2500–2800 символов с пробелами — от 10 до 15 органично вписанных ключевых слов.

В тексте также использовались основные синонимы ключевых слов, которые отбирались вручную на основе анализа конкурентов и выдачи. Получался читабельный текст для людей, дополненный фото и видео.

Мы также создали на сайте раздел с полезными статьями и постоянно наполняли его качественным, ценным для пользователей контентом, основанным на LSI-запросах.
5
Оптимизация
Работы по оптимизации включали:
  • Технические доработки сайта. Удаление дублей страниц, составление или корректировка файла robots.txt и .htaccess, создание карты сайта, улучшение посещаемости сайта роботами поисковой системы и др. Оптимизация скорости загрузки страниц до 90 из 100 в GooglePageSpeed, настройка адаптивной верстки;
  • Внутренняя оптимизация сайта – корректировка title и тегов форматирования продвигаемых страниц. Приведение раздела «Контакты» и других страниц сайта в понятный для поискового робота вид и др.;
  • Мы также постарались настроить грамотную перелинковку на сайте как путем проставления вручную ссылок в тексты, так и используя сервисы;
  • Простановка ссылок на внешних ресурсах – по результатам анализа ссылочной массы конкурентов и тематики в целом начинается процесс размещения внешних «вечных» ссылок (с разработанной базой анкоров) на выявленных группах доноров. Ссылки устанавливаются на протяжении всего срока программы;
  • Проведена регистрация в Колдунщиках Яндекса, основных справочниках, на картах. Таким образом, компания получает дополнительный клиентский трафик;
  • Мы работали с репутацией компании, размещая отзывы о ее работе в отзовиках и на спецплощадках.
6
Юзабилити
Важным фактором является удобство сайта с точки зрения пользователя (юзабилити).

Поэтому на главной странице мы разместили:
  • Блоки ключевых направлений, чтобы с первый секунд было понятно, чем занимается компания;
  • Преимущества компании перед конкурентами;
  • Последовательность выполнения задач для заказа, чтобы клиент знал, что ему нужно делать, а не блуждал по сайту;
  • Полезные статьи, показывающие экспертность;
  • Информацию о компании. Это своеобразный блок доверия. Если компания давно на рынке и у нее много клиентов, значит ей можно доверять;
  • Основные элементы каталога(популярные товары) . Потенциальному покупателю не нужно проваливаться в каталог, заказ можно сделать прямо с главной страницы;
  • Подробная контактная информация (номер телефона, адрес, email, ссылка на форму обратной связи и подробную контактную информацию);
  • Удобные формы с минимумом полей для оформления заказа.
7
Элементы карточки товара/услуги
  • Содержит заголовок название товара, услуги;
  • Существует описание товара, написанное человеческим языком;
  • Присутствуют технические характеристики;
  • Присутствует цена;
  • Кнопка «купить», «заказать», или «положить в корзину» находится после всех элементов;
  • Есть фотография товара, услуги;
  • На карточке товара отсутствуют отвлекающие элементы (новости, витрина, реклама).
8
Развитие сайта
  • Работы включали разработку нового функционала, подключение сервисов: online-консультант, обратный звонок, идентификатор пользователей и статистики;
  • Специально для клиента были написаны автоответы на заявку, а также цепочка продающих писем. Инструмент помог удержать горячих и эффективно работал с теплыми клиентами.
9
Анализ достигаемой динамики
В рамках ежемесячного продвижения наши специалисты непрерывно работают с сайтом: анализируют видимость сайта в поисковых системах, закупают ссылки на тематических площадках, производят анализ текущего алгоритма ранжирования поисковых систем, корректируют внутреннюю оптимизацию согласно целям и достигнутым результатам. А также наши специалисты управляют рекламной кампанией для достижения максимальной эффективности от интернет-маркетинга. Мы ежедневно собираем и анализируем динамику изменения позиций сайта. Анализ счетчиков посещаемости позволяет выявить источники трафика, которые работают наиболее эффективно, соответственно, перераспределяя на них бюджет, мы повышаем эффективность рекламной кампании!
10
Результат
  • Стабильный поток целевых посетителей из поисковых систем;
  • Модернизированный сайт, полезный для посетителей;
  • Увеличение количества заявок и заказов с сайта;
  • Высокие позиции в Яндекс и Google, качественная настройка.
Наша работа на примере
сайта
smoky74.com
266 запросов для продвижения
159 запросов в Топ-10 Яндекс
Челябинская область — регион продвижения
Примеры поисковых
запросов семантического
ядра
курительные трубки челябинск
2 место
магазин трубок для курения
3 место
электронная трубка для курения купить
1 место
купить бонг
4 место
турбо зажигалка купить в челябинске
5 место
Посмотрите, как менялось количество посетителей сайта в зависимости от % запросов в Топ-10
По итогам работы мы получили следующие
финансовые результаты
108 000 руб.
Рекламный бюджет на 12 месяцев
Средняя стоимость перехода на сайт 22,9 рубля
23 676
Переходов на сайт
6% Позвонит или заполнит форму на сайте, стоимость лида – 33,43 рублей
1 752
Звонка и заявки с сайта
Конверсия менеджеров в продажу составила 2,3%
367
Количество сделок
Средний вес сделки составил 7 978 рублей
3 000 000 руб.
Объем продаж, полученный с новых клиентов с интернет-рекламы
Вложения в интернет-рекламу составили 3.6% от оборота
Мы работаем в городах